Клуб Директа

Заголовок не указан

orydeya
21 декабря 2015, 12:40

У меня такая проблема: хочу дать рекламную кампанию на узконаправленную услугу (разработка оригинального дизайна сайтов, лендингов в psd по техзаданию заказчика). Но сама сфера (создание и разработка сайтов) очень популярна, поэтому ключевики сферы перекрывают ключевики по рекламируемой услуге. В итоге стоимость клика для моей услуги оочень высокая, даже если я беру низкочастотные запросы. Из-за специфики рекламируемой услуги могу просто потерять деньги: выставлю высокую цену клика (соответствующие сфере), клики будут, а обращения будут единичны и не будут покрывать бюджет кампании. Как правильно поступить в данной ситуации чтобы не прогореть?

 

Как вы думаете, какой должен быть бюджет рекламной кампании, если из 100 кликов (а 1 клик получаю с 10 000 показов) обращаются за услугой всего 1? К профессионалам уже обращалась!! Профессионалы берутся за компании с приличным бюджетом на рекламу! С такими как я они даже не разговаривают, а если разговаривают, то называют цену за свои услуги выше моего бюджета и уговаривают тратить больше на рекламу раза в 2! А с такой конверсией я себе не могу этого позволить! Вот и получается замкнутый круг! (

 

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Вопрос не про директ, а про бизнес модель. Врядли Вам кто-то на блюдечке выложит как бюджетно привлечь клиента. Придется разбираться и тестировать разные модели.

Директ - не лучший канал для такой услуги. Самое эффективное - ищите партнеров субподрядчиков (веб-студии, которые делаю ТЗ со слов заказчика и передают его вам). И/или разместите профиль и портфолио на фриланс биржах. Обычный прибыльный бизнес-клиент ТЗ писать не будет.  ТЗ для дизайнера делает либо менеджер проекта, либо проектировщик, либо фрилансер - универсальный специалист по созданию лендингов (он же верстальщик, программист, маркетолог и т.п.).

Главный ответ - УТП. 

Если человек, попадая на вашу страницу поймет, что ваши услуги лучше, то конверсия будет не 1%, а больше. Если вы такая же студия, как сотни других, то тогда надо думать, чем выделяться.

Попробуйте поискать дешевые ниши, может быть не вся семантика конкурентами заполнена.
Обратите внимание на РСЯ - оттуда как раз можно получать клики по небольшой цене.
Дополнительно можно задействовать и другие каналы: Авито, доски объявлений, форумы, соц.сети...

Кстати, из замкнутого круга есть выход - обучиться.
Дальше будете инвестировать только собственное время в улучшение рекламы.
Но в данном случае, скорее всего, требуются не глубинные знания, а обходные маневры.
Удачи!