Клуб Директа

Вопрос по статистике

henkel2000
11 января 2016, 14:18

Добрый день.

Работаю в Директе недавно, полгода, через агрегатор.

Отрасль - розничное страхование (доставка полисов ОСАГО), CTR 7,5%

Но мне кажется, что CTR непоказателен, я больше ориентируюсь на отношение потраченных на рекламу средств к прибыли (выходит на 1 рекламный рубль зарабатывает 2,37 рубля, т.е. +1.37р.). 

В размышлениях - повышать бюджет на рекламу или оптимизировать текущие показатели?

 

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Как построена рекламная компания?

Сколько ключевых слов и объявлений? Какой регион?

Продаете с сайта? Увеличение конверсии сайта хотя бы на 1% перекрывает по эффективности улучшение показателей рекламы.

Второй вариант: попробовать увеличить охват и снизить стоимость привлечения посетителей.

Здравствуйте.
Да, CTR вообще является побочным продуктом, а не самоцелью.

Здесь же более показательными будут характеристики - "Прибыль" и "Производственные резервы".
Увеличивая вложения в рекламу, будет постепенно наблюдаться насыщение - снижение коэффициента 2,37.
Но при этом будет наращиваться суммарная отдача - Прибыль от привлеченных рекламой клиентов.
Наращивать можно до какого-то ограничения: либо упремся в потолок по финансам, либо сотрудники будут перегружены наплывом клиентов.
До этих пор можно проводить мероприятия по усилению активности.