Клуб Директа

Нестыковки в аукционе директа.

overdrivex
15 января 2016, 13:11

Здравствуйте.

 

Представим такую ситуацию.

 

 

Есть объявление с фразой "купить слона розового".

Вход в спецразмещение - 3.80 р, а у меня стоит макс. ставка 4,6 р.

Пока всё нормально.

Смотрю своё объявление из конкретного нужного региона, по запросу "купить слона розового 4 размер".

Я в спецразмещении, отлично!

Из любопытства добавляю эту фразу ("купить слона розового 4 размер") к ключевым фразам своего объявления  - пишет "Вход в спецразмещение - 8.50 р."

Ого! Но меня ведь уже показывает по этому запросу (благодаря более общей ключевой фразе) и точно дешевле (ведь у меня стоит макс. ставка 4,6 р.)!

 

Как трактовать эту ситуацию?

Я правильно понимаю, что яндекс таким образом пытается намекнуть, что лучшее враг хорошего и не стоит делать настолько узкие ключевые фразы?

Т.е. по простому говоря, мне не выгодно настолько дробить ключевые фразы, потому что, добавляя такие фразы, я просто получаю тот же трафик по более высокой цене?

 

PS: Ситуация реальная, только ключевые слова изменил.

Пробовал ставить галку "не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентовй" - 8.50 р. как было так и осталось.

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту

нет "4 размер" в тексте и заголовке, Яндекс видит это как худшую релевантность и задирает ценник.

Если фраза только недавно добавлена, то для нее показывается кешированная/спрогнозированная версия цен, обычно весьма завышенная.
Через пару часов работы с сервера подтянется статистика, и цена может сильно измениться.
Это не говоря о том, что по ней может быть свой аукцион и среднепрогнозный CTR
(вдруг вообще это общая фраза ее "вытаскивала" за счет хорошей накопленной статистики).