Клуб Директа

вопрос по кроссминусации

buchakow
20 января 2016, 11:44

Добрый день!

 

Как быть с кроссминусацией при больших компаниях?

Дело в том, что номенклатура товаров более 10000 единиц одной группы товаров. Специальным ПО генерится кампания по группе объявлений на каждый товар (т.е. само объявление и пачка ключевых слов для этого товара).

Помимо этого в другой кампании есть общие ключевые слова. Которые будут пересекаться с товарами.

Приведу пример (из другого сектора бизнеса пример): "утюг бош 455", "утюг равена 444", два объявления по разделам "утюги равена", "утюги бош" и общий запрос "купить утюг".

Как в таком случае быть с кроссминусацией? Ведь при такой номенклатуре для фразы "купить утюг" просто не хватит ограничений Яндекс для длины минус слов в запросе, что бы заминусовать все позиции.

Ведь насколько я знаю, показывается то объявление, которое имеет лучший прогноз кликабельности. Т.е. если общее слово "купить утюг" уже набрало CTR, то по запросу "купить утюг бош 455" покажется оно, а не объявление с ключом "утюг бош 455".

 

В общем, вопрос - как быть ?

1 комментарий
В июле сильно увеличили лимит на минус-слова для всей кампании с 4.096 до 20.000 символов.
Самый простой способ - в список для общей кампании "скармливать" небольшими порциями все-все ключевые фразы из кампании по товарам.
Директ сам "переварит" и удалит повторяющиеся слова, оставив только кросс-минусы (и категории - т.е. УТЮГИ, которые не повлияют на фразы с этим словом).