Клуб Директа

клик-фрод

elama-15928758
20 января 2016, 11:48

Добрый день!

 

Ну вот. Вчера звонили и предлагали услуги по снижению CTR у конкурентов, путем клик-фрода роботом.

Т.е. робот специально накручивает показы и делает клики таким образом, что бы Яндекс их признавал недействительными.

В принципе я замечал, что в моей теме стабильно было до 30% т.н. "недействительных" кликов.

Клики-то недействительные, деньги не списывали. Но CTR-то страдает.

 

Вопрос: как Яндекс планирует защищать своих рекламодателей?

1 комментарий
"Клики-то недействительные, деньги не списывали. Но CTR-то страдает."

Насколько я понимаю, нет. CTR, отображаемый в интерфейсе - совсем не тот CTR, который учитывается Яндексом для ранжирования. Если, например, у вас включен показ по дополнительным релевантным фразам, то показы по ним не учитываются при аукционе, но понижают тот CTR, который вы видите в интерфейсе. "Истинный" CTR вы можете посмотреть, заказав отчет. Думаю, что с недействительными кликами та же история.