Клуб Директа

непонятки с UTM метками и РСЯ

RedkeR
20 января 2016, 12:00

Здравствуйте.

Использую кампанию РСЯ. Все переходы настроены так

http://домен/?utm_source=yandex_clk-adv_{source}&utm_medium=cpc_{source_type}&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={banner_id}&utm_term={keyword}&utm_position_type={position_type}&utm_position={position}&utm_matchtype={addphrases}&utm_placement={source}&utm_network={source_type}&utm_phrase={phrase_id}

 

Но ко мне приходит только 

http://домен/?utm_position_type=none&utm_position=0&utm_matchtype=no&utm_placement=vk.com&utm_network=context&utm_phrase=4953830165

 

То есть у меня есть только номер фразы вызвавшей срабатывание, но нет ни самой фразы, ни номера объявления, вызвавшего это срабатывание.

Где я неправ? Как получить фразу, которая сработала в ее чистом виде? Как получить номер объявления, сработавшего в РСЯ?

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Наталья (Яндекс)
20 января 2016, 12:15
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номера кампаний или объявлений, где наблюдается проблема.

счетчик 33933869

кампания 15874737


похоже что в метрике отображается неправильно страница входа-выхода. не уверен, соответствует ли она реальности

Наталья (Яндекс)
20 января 2016, 18:44
Проверили: в Метрику фраза и номер объявления передаются корректно. Подскажите, пожалуйста, а где Вы получаете ссылку без подставленных параметров?

в интерфейсе метрики нажав на справочную иконку (i)

Здравствуйте.
Заметил, что из второй ссылки удалены все стандартные значимые utm (остались только вымышленные).
Думаю, для анализа ссылки нужно разок кликнуть по своему объявлению - и уж там-то в адресной строке будут все необходимые параметры.

А вообще, отчеты по реальным меткам можно смотреть здесь:
https://yandex.ru/support/metrika-old/sources/tags.xml

Фиктивные же параметры придется вылавливать здесь:
https://yandex.ru/support/metrika-old/content/url-params.xml