Клуб Директа

Как бороться с недобросовеиными конкурентами?

true.travel
22 января 2016, 14:35

Скажите пожалуйста, есть ли какие то способы борьбы с недобросовестными конкурентами? Суть в том что просмотров очень много с большим колличеством отказов, деньги на компании заканчиваются, а результатов нет. (ни запросов ни звонков). Может по ip как то можно отследить?

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Добрый день.

Я бы сначала на вшем месте убедилась в том, что у вас верно настроенная рекламная кампания, а так же сайт соответствует тому, что пользователи ищут.

Потом сравните свои условия по оказанию услуг с услугми которые предоставляют ваши конкуренты, возможно на их фоне вы проигрываете, и они просто не заказывают у вас.

Так же не забывайте о юзабилити.

 

Вот если по всем этим 3 пунктам у вас все хорошо, имеет смысл обратиться в поддержку Яндекс.Директ и решать вопрос с кликиванием, если оно есть.

Так это сомо собой все было выполненно. Может я чего то не понимаю. Буду признателен если Вы посмотрите. Мой сайт travel-true.ru

Обратитесь в компанию Юзабилитилаб, и они все вам скажут)

Подключитесь к clickfrog и посмотрите количество ботов на сайте, там же сможете их заблокировать.

Поставьте эту систему, которая анализирует трафик и идентифицирует посетителей, увидите кто посещает ваш сайт, и при правильном маркетинге сможете выстроить с ними диалог и узнать причину, почему не устроило ваше предложение.

1) Первым, что должно прийти в голову - может у меня предложение хуже чем у остальных? 

2) Второй вопрос, нормально ли мой сайт отображается с разных устройств? Проверяем (можно вебвизором)

3) Смотрим, по каким ключевым словам ваши объявления показываются. Может, там есть мусорные запросы, из-за которых много кликов, но они все нецелвые. В таком случае их нужно будет заминусовать. 

4) Только теперь начинаем подозревать во всем конкурентов или ботов) Для этого косвенно может помочь тот же вебвизор, посмотреть поведение пользователей. 

Похоже никак. Просто смириться что реклама стоит вот столько и отслеживать корректность настройки. Даже если антисклик сервисы разовьются - у Яндекса ограничение в блеклисте на 25 IP. А у людей-фроддеров извините больше сотни VPN и десятки сеток IP адресов.

По хорошему нужно что бы Яндекс ввел блеклист неограниченной длины... на аккаунт достаточно. Т.е. не на каждую кампанию, а на аккаунт. С доступностью через API. А дальше клиенты и программеры сами разберутся.
Порою в спецразмещении очень нерентабельно размещаться по конкурентным запросам из за "кликфорда". И окончательно избавиться от этого не получится.
Ну для начала убедитесь, что посетители действительно идут по целевым запросам:
https://old.metrika.yandex.ru/stat/constructor/?counter_id=34837950&per_page=1000&table_mode=tree&filter=month&select_period=month&key0=SearchPhraseHash&aggregate_attribute0=DummyAttributeAggregate&aggregate_function0=count&condition_attribute0=TraficSourceID&condition_relation0=equals&condition_rhs0=3&diagram_type=&submit_constructor=1&offset=1&scroll=1

Потом не пожалейте денег, сделайте несколько кликов по своей рекламе с разных устройств: если отклика с рекламы вообще никакого, возможно, на сайте вредоносный скрипт делает пересылку куда-то во вне.

Ну а дальше - поизучайте посетителей через Вебвизор, возможно появятся другие догадки.
Для анализа мусорных запросов, - можно использовать сервис atrends.ru/
У Вас может быть много ключевых бесполезных фраз - нетематичные, которые необходимо заминусовать.