Клуб Директа

Влияние поведенческих факторов на стоимость клика в Яндекс.Директ

plusmedia2
20 сентября 2013, 16:32

Подскажите, пожалуйста, влияют ли поведенческие факторы (% отказов и конверсии, длительность сессии, кол-во просмотренных страниц и т.д.) на фактическую стоимость клика в Яндекс.Директ?

Поясню вопрос. Мы размещаем объявление по запросу "форд фокус цены в самаре". Метрика показывает, что у нас низкий % отказов, хорошая конверсия. Сравнивает ли Яндекс сайты рекламодателей по данным показателям (применительно к Директу)? Если "поведенческие показатели" пользователей, пришедших с Директ по данному запросу при сравнении оказались лучше, чем у других рекламодателей, окажет ли это влияние на стоимость клика?

2 комментария
Для Рекламодателя стоимость клика определяется аукционом.
Тем не менее, ПФ участвуют в механизме ценообразования, но со стороны партнеров РСЯ:
http://help.yandex.ru/direct/?id=1023673
http://help.yandex.ru/direct/?id=996717

Спасибо большое.