Клуб Директа

Помогите разобраться в ситуации со ставками

grunt007
24 сентября 2013, 13:01

Кампания на всю Россию, стратегия в блоке по минимальной цене (спецразмещение(СР) и Гарантия)

Имеется фраза вида: "!купить !товар" (в кавычках). Статистика есть, более 5000 показов. Аналогичной фразы без кавычек в кампании нет.

В интерфейсе цена Входа в СР равна цене первого места СР (гарантия не интересует). Моя ставка выше.

Что означает (как я понимаю) что Директ считает эту фразу "некачественной" и предлагает такую ставку, которая автоматически обеспечивает первое место в СР. Цены, как я понимаю, показываются с учетом всех регионов и предлагается максимальная из всех. До этого момента все ясно и складно.

Парадокс в следующем: ввожу на поиске мою фразу 'купить товар', объявление стабильно показывается на третьем месте. По разным регионам (порядка 10ти попробовал). По статистике кликов нашел из какого региона идут самые дорогие клики - по ним показы тоже на третьем месте.

Какое объяснение может быть у такой ситуации? Почему цена 1СР равна цене входа в СР? а показы идут на третьем месте.

Понятно что у разных блоков свой CTR, а может, и у регионов тоже свой? и показывается ставка для худшего региона? как его найти? или причина в чем-то другом?

10 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Добрый день.

Пожалуйста, дайте номер кампании. Под этим логином вижу только неактивные. Причем для них выбрана стратегия "Показ в блоке по минимальной цене", которая как раз может объяснить стабильное размещение на третьем месте.

История про ставки не делится по регионам, если у вас таргетинг на всю Россию.

Попробую пояснить про цену 1СР. Цена входа в спецразмещение зависит не только от кликабельности Вашего объявления, но и от порога входа для размещения в блоке. Если порог входа для Вашей ключевой фразы оказывается выше ставки конкурента, находящегося в первом спецразмещении, то установив цену, превышающую этот порог, Вы вытесняете конкурента и показываетесь на первой позиции. Поэтому цена для 1СР и порог входа одинаковые.

В противном случае в интерфейсе показывается две цены: цена первого места спецразмещения и цена входа.

Мне как раз и нужна третья позиция
Вопрос в другом: почему такое несоответствие?: фактические показы идут на третьем месте, а цена входа в СР равна первому месту (в интерфейсе).

Как будто мне можно только на первое (тот самый порог высок, как я понимаю, из-за плохого качества моей РК, а с чего бы еще порогу входа быть выше чем у конкурентов?)

А я по этому показателю (косвенно) для себя определяю качество моей рекламы: если я хочу на третье место и меня туда пускает Директ - все хорошо.
А если пускает только на первое, значит - я где-то косячу (сделал хуже конкурентов). Логично же?

Да, если Вы улучшите показатель CTR, порог входа в СР по стоимости будет ниже первого места.

Сейчас же для Вас стоимость попадания на эту позицию равна или выше той, которую конкурент платит за первое место.

И, это что-то объясняет?

Сейчас для меня стоимость попадания на эту (вход СР) (как бы) выше цены первого места у конкурента.

А фактически я показываюсь на третьем месте! Почему мне система врет, постоянно предлагая мне завышенную цену? (см баннеры № M-183703203 и № M-183703204, какой такой поисковый запрос я должен сделать при котором эти объявления окажутся на первом месте?)

Вообще-то объясняет.

Давайте еще раз. Система Вам не врет.

В Директе ставка никогда не завышается для более дорогой позиции. Просто с теперешним CTR у Вас высокая цена входа в спецразмещение. Настолько высокая, что совпадает с ценой первого места.

Когда у Вас накопится статистика и произведение CTR на ставку станет выше, порог входа в спецразмещение снизится, и Вы увидите разные цены.

ОК. Попробуем иначе :)

Если мне система показывает ставку входа в СР равной 1му месту (и конкуренты есть, и моя ставка выше предлагаемой).

То... на какой позиции будет показываться мое объявление? (при условии "!закавыченной !точной !фразы")

Попробуйте следующие варианты:
1) CTRL-F5 (на случай кеширования)
2) Проверить с других компьютеров/из других мест
3) Но скорее всего, нужно просто найти злополучный регион. Ищите его иерархически - отсекая целые сектора России, затем последовательно просматривая области в каждом из них и так вплоть до конечных городов.

1) регионы то меняю - какой кэш?

2) не помогло, стабильно третье место

3) т.е. для каждого региона учитывается свой CTR? (и мне показывают цену по худшему)

об этом где-то есть в правилах?

CTR один, но в каком-то регионе вы настолько проигрываете остальным игрокам, что порог входа в Спец перекрыл даже 1-е место во всех остальных.
Вот этот регион и предстоит разыскать.

, удалось разрешить ситуацию?

Или пока ещё не все регионы перебрали? ))