Клуб Директа

Какова будет цена за клик при стратегии "Показ в блоке по минимальной цене"

AlexanderKarpik
18 июля 2013, 11:22

Правильно ли я понимаю правила формирования цены за клик?

 

Допустим сложились такие начальные условия:

по конкретному запросу рекламируется только 7 участников с стратегией "Показ в блоке по минимальной цене В спецразмещении и «гарантии»"

Трое конкурентов выставили цену 10у.е.

Остальные четверо выставили цену 2 у.е.

 

CTR и прочие параметры качества кампаний примем у всех равными

 

Будет ли это означать что первые трое попадут в спец размещение по цене 2.01 у.е.

А оставшиеся четверо будут показываться в гарантии по 0.01 у.е.

 

а если бы появился еще один участник №8 с такойже ценой в 2 у.е., то цена за гарантию поднялась с 0.01 до 2 у.е. - верно?

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Александр, здравствуйте.

Логика работы стратегии "Пока в блоке по минимальной цене" такова, что в случае размещения рекламного объявления по одному и тому же запросу несколькими рекламодателями, позицию с наименьшей ценой будет занимать объявление с лучшим CTR. Принять его равным невозможно даже гипотетически. Согласно правилам расчета цены входа в спецразмещение, цена окажется наименьшей именно для такого объявления.

Опять же, эта сратегия не может гарантированно размещать объявление рекламодателя именно на последней позиции в блоке, т.к. позиция внутри выбранного блока зависит от CTR по данной фразе в объявлении рекламодателя и аналогичного CTR конкурентов. Возможны ситуации, при которых минимальная возможная цена для попадания в блок будет обеспечивать сразу первую позицию.

Ксения, спасибо огромное за ответ. Вы пояснили как влияет CTR на место показа объявления.

Вопрос же был не про CTR. В теоретических целях мы все же можем представить что с вероятностью 0.000001% может сложиться описанная мною ситуация и тогда можете ли Вы ответить правильно ли я понял механизм формирования цены? Если Вы не можете ответить, то возможно знаете того человека кто может и прошу Вас передать ему мой вопрос.

Заранее спасибо и очень надеюсь на прямой ответ по существу на задданый вопрос.

Если предположить, что у всех 3+4 игроков показатели примерно равные, то на ранжирование влияют еще факторы:
* Естественный порог входа в Спец
* Минимальная цена клика на поиске для домена
* Показатель качества объявления для ключевой фразы

В случае, если с CTR у всех очень плохо, то порог не преодолеет никто, и оно будет пустым.
Далее будет аукцион за Гарантию, которая тоже может оказаться пустой, если с CTR у всех совсем беда.
В итоге 1-й гипотетический случай - все осядут в Динамических показах.

2-й случай: если с CTR не все так плохо, то Гарантия будет заполнена хотя бы отчасти.
Отбор по принципу CTR*Ставку выдаст прошедших кандидатов.
Причем, если CTR равен не у всех 7, а только внутри групп, то в лидеры могут выбиться и игроки со ставкой 2 у.е., если у них гипотетически внушительный отрыв.

Наконец, 3-й вариант, которым вы интересовались - трое в Спец, четверо в Гарантии.
Внутри блоков они будут отсортированы по возрастанию CTR, а цена клика будет:

Вход в Спец + 0,02
Вход в Спец + 0,01
Вход в Спец (2,01 у.е. в простейшем случае)

Вход в Гарантию + 0,03
Вход в Гарантию + 0,02
Вход в Гарантию + 0,01
Вход в Гарантию (0,01 у.е. в простейшем случае)

Восьмой игрок со ставкой 2 у.е. поднимет всем Вход в Гарантию, причем каждому индивидуально: 1,97 ; 1,98; 1,99 ; 2,00 ; 2,01 у.е. (и кто-то выпадет в Динамику).

С уважением к - все четко и понятно. Благодарю!