Клуб Директа

2 компании на ту же фразу того же сайта

arhipovnikola
30 сентября 2016, 12:42

Заводите несколько кампаний с одинаковыми ключевыми словами:

а) с высокими ставками б) с минимальными ставками.
Соответственно, сравнивайте результаты конвертации и делайте выводы.

Увидел вот такой совет на форуме, возникает вопрос: при показе объявления с 2х компаний директ сразу будет списывать деньги?

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Директ списывает деньги только за клики - где что кликнули, там столько и спишется.
При подобном подходе пока накопится репрезентативная статистика по конверсиям, бизнес уже может прогореть.
Тестирование конверсии по позициям размещения - в принципе интересная задача, но ее надо проводить целенаправленно, как и любой другой эксперимент. В частности, обязательно маркировать переходы, отслеживать конверсии, и предоставлять кампаниям возможность поработать в полную силу, допустим, поделив часы показа (иначе дорогая кампания будет подавлять дешевую).
Тут надо думать по-другому...


1. Надо знать сколько вам приносит 1 посетитель, ну скажем 1 посетитель мне обходиться 4р а приносит 6
2. Вот отсюда и назначать ставки, из четкого понимания ценности посетителя, нет понятия дорогие или дешевые клики, правильно потрачено и заработано, вот в чем смысл...ну скажем я трачу на рекламу в день 20 000 это много или мало? Если я зарабатываю 10 000, то это очень много, а если 80 000, то нормально)))


Ну а вообще, выборки тут не накопить особенно на поиске, это хотя бы по 1000 кликов надо, на ключ, чтобы сравнить...на практике это не сделать.