Клуб Директа

2 наболевших вопроса

agoinme
17 июня 2016, 12:22

 Здравствуйте. Такие вопросы. Есть несколько переходов, где продолжительность сессии 0 секунд (даже еслибы и 3 секунды, то тоже странно, так как поисковые фразы и предложения релевантные). А стоимость клика не маленькая (50-100 ру, ремонтно-строительная тема)... Можно ли надеется на возврат этих средств?

И другой вопрос. Вот смотрю я статистику в вордстате по конкретному ключу (условно), 100 запросов, а при настройке директа ставлю кавычки на фразу (так как нужно чтобы по конкретной фразе были показы, без разной лишней ерунды которую не так просто предугадать через минус слова), нажимаю уточнить (чтобы посмотреть какие прогнозы по показам) и там либо совсем мало, либо 0. Вот и не понятно, почему на вордстате одни прогнозы, а при настройке другие?

8 комментариев
Здравствуйте.


Длительность пребывания на сайте вполне может учитываться антифрод-фильтром Директа, но это далеко не единственный среди десятков других параметров, по которым проводится комплексная оценка.
Если система сочла клик подозрительным - деньги вернутся автоматом, если нет - можно заказать ручную проверку за период по набору фраз, но клики могут оказаться вполне натуральными.


Закавыченная фраза полностью входит в Незакавыченную, поэтому само собой разумеется, что на долю первой приходится только часть от общей статистики, обычно весьма небольшая.
Нулевая частота говорит о том, что подобный набор слов пользователи практически не набирают.
У Закавыченной фразы смотреть уточнения бессмысленно - они все обрезаны кавычками.
Alex_soldier,
Спасибо за ответ. Подскажите а где и как "заказать ручную проверку за период по набору фраз"? Проблема актуальная, вчера-сегодня такие клики были в большинстве и нужно что-то с этим делать..    


На счёт второго, вы наверное не так меня поняли.. Пример. Если я в вордстате вижу что запрос -купить окна- набирает 200 показов, а при настройке делаю на эту фразу ковычки и вижу что прогноз уже другой (как правило 0), то мне кажется это странным (ведь наверняка в вордстате статистика слов показывается не с учётом содержание конкретных слов в запросе, а показываются именно те которые пользователи вводили, или я ошибаюсь?).      
Форма обратной связи доступна по нижней ссылке на странице:
https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/stat_splash.xml#stat_splash

Но обратите внимание, что склик обычно имеет форму всплеска статистики,
длительность же пребывания на сайте может быть вызвана свойствами самого сайта,
или особенностями семантики запросов пользователей (например, просачивается что-то нецелевое).


Вы пишите, что смотрите в Wordstat незакавыченную фразу,
а в Директе уточняете уже закавыченную.
Это разные фразы, и вполне закономерно, что частота у них разная.
Alex_soldier,
Спасибо за ссылку. Попробую разобраться в чём дело.
Что касается конкретно скликивания то по метрике все эти случаи я могу выписать, на суд яндекса, так сказать)
Что касается особенностей сайта, то не думаю, что есть какие-то проблемы с этим, так как сайты в нашем случае делаются с учётом seo и скорость загрузки сайта здесь не маловажную роль играет. Что касается нецелевого трафика, по запросам можно сопоставить что переход чаще всего целевой, соглашусь что бывают не целевые так как продумать все минус слова это ещё та задача.. Например в моём случае в минус слова (для страховки) нужно вносить названия большинства городов (вообще всех)..а по такой логике если кто-то из того региона на который мы транслируем рекламу запросит «ремонт квартиры в Лос-Анджелесе» (и у меня этот город был неотминусован) , а мы предоставляем услуги только в Екатеринбурге, то нашу рекламу покажут и могут по ней перейти – это конечно не целевой посетитель. Почти всегда по таким кликам деньги снимают, вот отсюда и задавал 2й вопрос, что мне гораздо выгоднее продумать все целевые запросы (и фиг с теми 20% доп трафика по уникальным «низкочастотным» запросам) и уже заковычить их все, чтобы не волноваться что опять не целевой клик был..
Что касается Вордстата и заковычивания. То вновь не понял) Вот например, конкретно фраза (капитальный ремонт помещений) без ковычек 5 639 показов в месяц, с ковычками эта фраза так же 5 639 показов в месяц (или вордстат не реагирует там на ковычки?). Конкретно по моему региону, в вордстате прогноз 98 показов, а в Директе 4. 
Да, города желательно минусовать, символов дается довольно много.
Я обычно отминусовываю Россию, Казахстан, Беларусь, Украину - наиболее крупные (список можно взять из Википедии).


Нецелевой трафик может быть и не только по городам, нужно смотреть в Метрике отчет по запросам переходов из Директа.
Закавычивание может убить до 95% трафика.


капитальный ремонт помещений - 5 639 показов без кавычек
"капитальный ремонт помещений" - 49 показов с кавычками (цифра сверху над таблицей)


капитальный ремонт помещений - 98 показов без кавычек в Екатеринбурге
"капитальный ремонт помещений" - 4 показа с кавычками Екатеринбурге (цифра сверху над таблицей)
Alex_soldier,
Спасибо, увидел где это отображается в вордстате. Про минуса понял, придётся тогда плотно засесть за это. Ещё раз большое спасибо! 

чтобы понять в вордстате сколько было кликов нужно общее кол-во кликов разделить примерно на 25, т.к. вордстат подсчитывает не кол-во визитов а считает кол-во страниц на контретный запрос. к примеру ремонт квартир ( и на этом сайте 10-30 страниц) вордстат будет считать не один визит а 10-30 визитов. Поэтому для более точного подсчета я общее кол-во к примеру за месяц делю на 25 и высчитываю кол-во реальных посещений. Надеюсь кому-то пригодилась данная информация 
Wordstat не показывает ни клики, ни визиты, ни страницы (тут нужен Прогноз бюджета).
Wordstat показывает именно показы - на поиске Яндекса, прогноз на месяц, опирающийся на предыдущую статистику.