Клуб Директа

Отбор ключевых фраз для тематических площадок

grunt007
15 октября 2013, 11:43

Что-то не получается найти внятной информации - как это работает? (для кампаний без учета интересов пользователей)

Мои предположения, поправьте, если неверно мыслю.

На основе тэгов <head>, <title>, <keywords>, <description> (может, еще и на основе <h1-6>) для каждой страницы определяется ее "тематика", некий суррогат-заменитель запроса пользователя. Это некая фраза, которая как бы является запросом пользователя, который он мог бы сделать. Или это набор фраз?

И уже на основе этой "тематики" происходит отбор фраз, которые будут участвовать в аукционе и определены объявления для показа на этой конкретной странице. А может эта фраза определяется для всего сайта?

Если направление мыслей верное, то возникают вопросы. Повторюсь, применительно к кампаниям отключенным на поиске, без учета инетересов пользователей.

а) минус-слова - нужны? они действуют на эту "тематику" или на страницу целиком? они вообще учитываются?

б) между собой нужно ли переминусовывать фразы? (чтобы исключить конкуренцию)

в) работают/учитываются ли операторы ! и ""? их использование что-то дает? получится ли за счет них точнее сегментировать трафик и исключить нежелательные показы?

Пытаюсь понять, до какой степени имеет смысл детализировать фразы в кампании для тематических площадок. Можно ли себе позволить просто взять ВЧ-фразу "товар" - очень широкую, (и дальше отрегулировать выключением площадок) или все ж таки имеет смысл разбить на большое количество НЧ-фраз, и что реально даст аналитика по отдельным фразам?

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Тоже не встречал нигде внятного ответа. Я лично настраиваю фразы по широкому соответствию на тематических площадках.

Яндекс говорит на эту тему очень размыто. Мы настраивали кампанию чуть менее детализировано чем на поиске. Например, есть свадебная тематика, внутри нее есть подгруппы типа "свадебные платья", "свадебные кольца" и т.п. Для каждой подгруппы делали отдельные объявления, в ключевые фразы включали широкий запрос по подгруппе + порядка 30-50 основных уточнений по частотности.

Про РСЯ действительно мало информации.
На форуме как-то была похожая тема:
http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1858984