Клуб Директа

Механика цены клика по широкому соответствию

veb.agent007
16 октября 2013, 12:32

Добрый день!

Столкнулся с такой ситуацией. В одной из кампаний я использую фразу в широком соответствии. При этом обнаружил, что по уточненным запросом мое объявление не показывается в СР, хотя цена клика выставлена значительно больше, чем требуется для входа в СР. При этом смотреть конкретные цены по уточненным фазам насколько я понял я не могу, верно? Только вручную добавить конкретный уточненный запрос и все, верно?

Также интересует, что означает цена клика, которую я вижу по широкому соответствию? Включает ли она в себя все уточненные фразы, или только конкретную фразу в точном соответствии? (судя по всему второе верно)

В связи с этим хотелось бы услышать рекомендации, как я могу гарантированно попадать по всем уточненным фразам широкого соответствия в спецразмещение? Или этого впринципе невозможно?

Спасибо.

 

6 комментариев

Здравствуйте.

 

Цены клика, указанные в интерфейсе для ключевой фразы, действительны для первой страницы результатов поиска Яндекса при точном совпадении фразы с запросом пользователя. Для более точных запросов цена клика может отличаться в зависимости от ставок конкурентов. На цены за позиции влияют кликабельность и ставки объявлений конкурентов, если они есть по конкретной ключевой фразе.

Да, Вы правы - увидеть цены, действующие на поиске для конкретного запроса, Вы сможете при добавлении запроса в свое объявление. 

Обратите внимание, если в рамках объявления есть точный запрос (например, в кавычках) и общий, то при вводе точного запроса пользователем, ему будет показано объявление по точному запросу, несмотря на произведение ставки на CTR.

 

Блин, плохо(((

Попросите разработчиков рассмотреть такую опцию, чтобы увидеть цену, необходимую для покурытия полного широкого соответствия. Это как при рекламе без гео таргетинга, хотелось бы видеть максимально доступную цену, а не йцену по точному соответствию. Рекламируюсь то все-таки по широкому. А охвата получается не получаю. Яндекс сам толкает только по точным рекламироваться.

Здравствуйте. Ваша идея была бы прекрасной, если бы она была реализуемой.

Дело осложняется тем. что любая ключевая фраза (не только широкого соответствия, говоря вашими словами), будучи маской запросов, являет собой априори бесконечное множество словосочетаний, каждое из которых можно использовать и как запрос, и как ключевую фразу. Как можно отследить параметры бесконечного количества фраз и предоставить информацию о них в режиме реального времени?
Даже при конечном количестве рекламодателей, использующих вложенные в маску запросов фразы, максимальная стоимость по маске менялась бы настолько быстро, что в итоге мы бы смотрели на цифры, не отражающие реальную действительность.

Да ладно, когда вы вводите уточненный запрос, то расчет идет с учетом всех объявлений, которые включают в себя этот запрос. Тут ситуация просто оьратная. Просто нужно учесть все уточненные запросы конкурентов и все.

Как же Вы просчитаете стоимость клика для запроса, который ещё ни разу не задавался в поиске?

Сложность в том, что количество рекламодателей ограничено по определению, а множество возможных вложенных запросов бесконечно.

При этом у каждого из запросов свои естественные пороги входа, которые также необходимо учитывать при агрегировании цен за позиции.
Это делает данную задачу чудовищно ресурсоемкой и практически неразрешимой.