Клуб Директа

Компания с большим кол-вом низкочастотных объявлений

petrakovajulia
17 октября 2013, 14:53

Всем привет. У меня есть база, хочу эту базу трансформировать в компанию на директе. Таким образом что бы один запрос соответствовал одному объявлению. Да еще и созданть на каждый регион (центр, юг, поволжье и т.д) свою компанию. Проблема в том что база состоит из 11000 запросов по одной тематике. Сразу возникает куча вопросов. Первый то что минимальная цена по запросам 0,01 (вход в гарантию) и отсюда я боюсь что будет низкий CTR и яндексу это все не понравиться. Второе что компания может быть не больше 1000 объявлений(итого будет очень много компаний). Третий как их всех загрузить, учитывая что пользуюсь excel формаой и там всего 4000 балов.

Есть какие-либо решения, может подобное уже  обсуждалось в клубе.  

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

База чего? Ключевых фраз?

Перегибать палку тоже не надо. 1 КФ на 1 объявление это, конечно же, хорошо. Но, можно облегчить себе в дальнейшем управление кампаниями, объеденив фразы, для которых подходит один текст объявления, в одно объявление.

По всем 11000 запросам вход в гарантию 0,01? Не верится. Сами проверяли?

Из ваших слов надо понимать, что Вы собираетесь рекламироваться в блоке Гарантии? В блоке Гарантии свой CTR для каждой фразы. Яндекс Вас будет любить за хороший CTR в любом блоке. На величину CTR влияют качество и эффективность объявления. Цена входа в Гарантию на CTR не влияет. А вот CTR на цену входа в блок опосредственное влияние имеет.

Может быть не стоит использовать сразу все 11000 запросов? Запустите сначала одну кампанию на один регион из наиболее эффективных фраз тематики, чтобы обкатать все острые углы рекламы. После этого будет понимание стоит ли и как лучше настраивать следующие кампании.
11 кампаний на один регион это не много.

Загрузите для начала объявлений на 4000 баллов. На следующий день допустимое к использованию количество баллов вырастет и, при их полном или частичном использовании. будет расти каждый день.

База чего не скажу. Но тематика одна. Из этой базы и были сделаны ключевые фразы. Эта база испольуеться и для других целей естественно.

Я думал что можно обьединить по группам. Но смущает то что ведь тогда не получиться действительно уникальных объявлений. Сейчас у меня так. Запрос например суслик пустынный. заголовок Ловушка для Сусликов. текст Гуманная легко устанваливаемая ловушка для Сусликов пустынных. Соответственно этих сусликов еще 300 видов (лесной, озерный, степной и т.д.). Если Их всех обяденить то не получиться указывать в тексте объявления уже вид. Что как мне кажеться, а я могу ошибаться снизит интерес (конверсию).

Конечно я не проверял 11000 но проверенные 2000 через прогноз бюджета и размещнные 1000 объявлений выдавали 0,01. Хотя конечно были и за 0,03. Правда провисев 2 дня цены вырасли в два раза хотя конкуренция по таким запросам 0 тем не меннее цена поднялась с 0,01 до 0,02. Видимо там какие-то механизмы яндекс директа тоже срабатывают, которые повышают цены.

Нет не обязательно гарантия, у меня стоит ограничение 0,1 для активных на поиске и стратегия наивысшая позиция. ТО есть если смогу попасть в спец. то и слава богу, но правда я опасаюсь что если я размещю все объявления то кол-во запросов может например повестить сервер(как вариант, повесить любой другой участок цепочки вплодь до отгрузки).

Я уже запустил и каждый день подгружаю объявления но такими темпами удет больше года)))) И балов больше стало на 100.

Как то так... 

Полагаете что рядовой человек пользуется названиями видов и подвидов сусликов? Впрочем, вам виднее.

Цитата из Википедии, к слову:

В роде сусликов 38 видов, из них в России 9 видов

Понятно, что люди используют ещё и простонародные названия.
Вы можете использовать шаблоны для объявлений, позволяющие системе автоматически подставлять в текст или заголовок объявления слова из запроса пользователя.

Рост цен входа в блоки - тревожный фактор, особенно в блок Гарантии. Он говорит о низком CTR фраз (около 0,5% и ниже). Для неэффективных объявлений Яндекс поднимает цены входа. Объявления с такими фразами надо улучшать либо отключать. Иначе это выльется Вам в копеечку. А также, можно загубить карму домена.

Всё верно. Если нет возможности рассчитать нагрузку на сервер и бизнес-процесс, добавляйте постепенно.

+100 баллов это плохо. Цитирую раздел Помощи Управление кампаниями с помощью xls-файлов :

На количество доступных для использования баллов влияет множество факторов, в частности:
  • количество отклоненных на модерации объявлений;
  • количество фраз с низким CTR;
  • средний CTR рекламной кампании;
  • средний бюджет рекламной кампании.

 Исправляйтесь.

Ну суслики это для примера, но на самом деле еще куча тем которые не раскрыты и по которым можно, как мне кажеться собрать низкочастотные выражения. 

По поводу CTR. Да сейчас 0,4%. Но тут  есть момент что минус слова не заданы еще. И главное что то что рекламируеться носит сезонный характер, сейчас просто сезон еще не открыт. У потребителя нет нужды особо.

Конечно я понял что надо объединять в блоки... Все спасибо. 

Шаблонные объявления сильно упростят вам жизнь:

#Ловушка для сусликов#
Гуманная легко устанавливаемая #Ловушка для сусликов#.

Ловушка +для сусликов пустынных
Ловушка +для сусликов лесных
Ловушка +для сусликов озерных
Ловушка +для сусликов степных


CTR 0,4% - это общий? Хорошо бы посмотреть через Мастер отчетов именно на площадке Яндекс.

Минус-слова нужны обязательно!

Здравствуйте.

Цена могла начать расти из-за низкого CTR, стоимость входа в гарантированные показы и в спецразмещение зависит от CTR ключевой фразы объявления. Возможно, перед тем как загружать все остальные объявления, будет лучше поработать над текстами, заголовками и запросами.

Подход один запрос на одно объявление также целесообразно использовать в том случае, если для каждого баннера необходимо указывать уникальную/специальную ссылку-переход. Если ссылка в большинстве случаев ведет на одну и ту же страницу сайта лучше объединить запросы в группы и подбирать для каждой группы свой уникальный текст объявления или использовать шаблоны. 

Сделайте выборку части базы запросов. Загрузите в Директ. На следующий день должны появиться дополнительные баллы. Постепенно получится загрузить всё. По поводу минус-слов, чтобы отминусовать пересекающиеся запросы можно использовать сервис ppcpanel.ru. Постепенно загрузите все свои объявления. Механика правильная, не забывайте, что есть ещё и динамические показы. Если будет размещаться в гарантии, часть из запросов, которые не попадают в гарантию, переодически будут из динамики проскальзывать в гарантию. Или ещё один вариант использовать на начальном этапе шаблоны, как написал Alex_soldier.

anastasiyaeg777
6 мая 2016, 14:19
Здравствуйте, для автоматизации составления объявлений в структуре - одно объявление один запрос использую генератор объявлений aTrends - http://generator.atrends.ru/ 

Довольно быстро все делает