Клуб Директа

Дотянуться до контактов, или О пользе виртуальной визитки

yndx-Ksuzhi
23 октября 2013, 13:41

Многие рекламодатели считают, что заполнять виртуальную визитку нужно только тем компаниям, у которых еще нет своего сайта, — с ее помощью потенциальные покупатели могут быстро и легко получить нужную информацию для связи с продавцом.

Однако преимущества использования виртуальной визитки не ограничиваются функционалом удобной страницы с контактами — сегодня этот инструмент является одним из самых простых способов повысить эффективность объявлений на поиске Яндекса и помогает пользователям легко найти вас на Яндекс.Картах.

 

В чем выгода?
Во-первых, виртуальная визитка позволяет рассказать о вашем предложении то, что не уместилось в основной рекламный текст: например, дополнительную информацию о гарантиях, выгодных условиях доставки или характеристиках товара.

А во-вторых, она дополняет объявление графическими элементами, которые привлекают больше внимания целевых пользователей.

После того как вы заполните виртуальную визитку, к вашему объявлению на поиске автоматически добавятся:

  • ссылка «Адрес и телефон» сделает объявление заметным и поможет повысить его кликабельность;
  • иконка метрополитена и название станции сделают рекламу более целевой, что может положительно отразиться на её конверсии;
  • время работы поможет сделать объявление максимально заметным и информативным;
  • кнопка «Позвонить» в мобильной версии — позволит покупателям моментально связаться с вами.

 

Кроме того, если в визитке вы укажете точный адрес компании, пользователи смогут в один клик найти вас на Яндекс.Картах, а на самой странице с контактами появится фрагмент карты со схемой проезда.


У виртуальной визитки множество преимуществ, и все они помогают делать рекламу эффективной без увеличения затрат: переход по визитке оплачивается так же, как и один обычный клик, даже если при её просмотре пользователь зашел на ваш сайт.
Смело используйте этот простой инструмент, чтобы выделять свои объявления на фоне конкурентов и охватывать ту часть потенциальных покупателей, которым важно иметь быстрый доступ к контактной информации.

3 комментария

Ксения, а подскажите как сделать, чтобы значок и станция метро отображались?

 

Здравствуйте.

Настроить отображение станции можно в виртуальной визитке. При указании в визитке адреса компании ближайшая станция определится автоматически. Если станция определилась не точно, Вы сможете выбрать нужную станцию из выпадающего списка. Подробнее: http://direct.yandex.ru/help/?id=1124234

PS Возможность доступна рекламодателям из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева

 

 

А у нас в Харькове тоже есть метро:-) Очень бы хотелось иметь возможность добавлять название стании к объявлению.