Клуб Директа

Целесообразность использования НЧ уточнений

plusmedia2
25 октября 2013, 12:00

Объявление содержит 1 ключевую фразу светодиодные светильники, ставка для входа в СП составляет 1$.

Прогноз бюджета Яндекс показывает, что ставки для входа в СП по уточнениям следующие:

 

1. светодиодные светильники в москве - 1,9$

2. светодиодные светильники цены - 2,1$

3. светодиодные светильники каталог - 0,7$

4. светодиодные светильники производители - 0,8$

 

Мы добавили данные фразы, чтобы оптимально назначать ставки, не вылетая из СП и не переплачивая.

Вопрос: "Имеет ли смысл добавлять в объявление другие низкочастотные уточнения"?

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Уточните какие цели должны быть достигнуты рекламной кампанией.

1$ это цена входа в спецразмещение по Прогнозу бюджета или в интерфейсе кампании?

Чтобы было проще, будем считать что все цены из интерфейса кампании, добавлены необходимые минус-слова, максимально точно выбран регион. Важно, что мы сейчас говорим именно об уточнениях основного запроса в рамках одного объявления, т.е. нет задачи под каждую КФ сделать отдельное объявление с целью улучшения CTR данным способом. Цель - не выпадать по КФ+уточнения из Спецразмещения и не переплачивать.

 

Проблема в том, что если включить в объявление только основную КФ, то по уточнениям с более высокой ставкой для входа мы будем выпадать из Спецразмещения, а с более низкой ставкой будем переплачивать, если между нашей ставкой и ставкой входа будет конкурент. Чтобы исключить данную ситуацию, мы добавляем основные уточнения, чтобы по ним отдельно назначать ставки.

 

Есть уточнения, которые появляются в подсказках при добавлении КФ, и при уточнении КФ в прогнозе - такие фразы имеют значимую частотность. НО! Кроме данных фраз можно предположить еще N-количество уточнений, которые вытекают из специфики бизнеса клиента и имеют низкую/нулевую частотность. Большое количество таких фраз усложняют управление кампанией (если в каждом объявлении будет множество уточнений), с другой стороны если такие запросы будут когда-то набраны, то это даст "пока непонятное преимущество".

 

Поэтому вопрос, будет ли польза от добавления таких совсем НЧ НЧ? Овчинка выделки стоит?

Разница в ценах по вложенным запросам во многом определяется ставками конкурентов, у которых они детализированы.

Если брать совсем 0-частотные, то скорее всего их ни у кого больше нет, и там детализироваться особо смысла нет, если только нет дополнительных факторов.

Разница может оказаться существенной, если по основной фразе CTR не особенно высокий, и он передается "по наследству" всем включенным в нее запросам (а так бы использовался среднепрогнозный).

Стратегия "по минимальной цене" обычно снимает вопрос с вклинившимися по уточненным запросам конкурентами.

Спасибо. Думаю нерационально добавлять НЧ уточнения в моем случае.