Клуб Директа

не целевые но заинтересованные клиенты

Nekit81
5 ноября 2013, 12:23

Здравствуйте друзья, это мой первый пост. Не судите строго..

 

 проблема:  допустим есть ниша - продажа удобрений гуматы, по вордстату запросов 5000 в месяц, при ctr 1% я получу 50 кликов, при моей конверсии с тот же 1% это пол клиента.

 

 решение: если я продаю удобрения значит моя целевая аудитория это люди которые занимаются земледелием и садоводством в не промышленных масштабах. И люди ищущие по запросам, "купить поливочный шланг" "купить лопату" "купить рассаду" и т.д. Является потенциально заинтересованной аудиторией. Надеюсь я понятно передал смысл

 

 вопрос: как мне обрабатывать эти запросы объявлениями, ключ в заголовке и в тексте написать предложение, типа:

 Ищете поливочный шланг?

 Не забудьте купить удобрения для Вашего огорода. Заходите

 

 Подскажите как быть в данной ситуации и обрабатывают ли подобные запросы кто либо вообще. Это очень актуально для любой ниши где горячий запрос и все синонимы запроса общий ожидаемый трафик не окупит РК в принципе.

 

Спасибо.

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.
Конечно, можно и таким образом рекламировать свой продукт. Только надо отдавать себе отчёт, что CTR таких объявлений скорее всего будет в разы меньше. Если Вы отталкиваетесь от кликабельности в 1% по прямым запросам, то по косвенным запросам объявления могут иметь CTR меньше 0,5%. на что система непременно отреагирует увеличением минимальной стоимости клика.

Ищите больше запросов, связанных с удобрениями. Проработайте более углубленно свою тематику. Используйте в качестве ключевых слов слова-аналоги, номенклатуру удобрений и удобряемых растений (по-моему, достаточно объёмная тема), слэнговые варианты и прочее,

Имейте ввиду, что при корректной настройке ваших объявлений их CTR будет гораздо лучше, чем Вы можете видеть в Прогнозе бюджета.

Запустите для начала кампанию по прямым запросам. Оцените её эффективность. Научитесь добиваться всокой кликабельности. Добейтесь приемлемого возврата вложений в рекламу. Лишь затем начинайте осторожно работать с косвенными запросами. Пожалуй, стоит для них создать отдельную кампанию.

Имеет смысл объявления по косвенным запросам размещать и на тематических площадках.

Если планируете расширяться на смежные тематики, то лучше сперва обратиться к более общим нишам, например:

+для садовода

 

Там выше потенциальная вероятность, что есть потребность в целом спектре товаров, а не только шланге или лопате.