Клуб Директа

первый опыт

kamogredeshi
7 ноября 2013, 11:50

подскажите какие показатели для сайта визитки считаются хорошими. сегодня наконецтаки запустил рекламу. поделитесь опытом

 

 

 

18 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

А что Вы называете сайтом-визиткой? На вашем сайте много страниц, чем объясняется такая глубина просмотра?

19 посетителей - вполне прилично за первый день. Конечно же, если они все перешли на ваш сайт по рекламе. Дальше будете улучшать объявления, удалять или изменять их, то увеличиться CTR, понизиться стоимость рекламы, с того же количества показов станет приходить больше посетителей.

Отказов не много. Можно сделать вывод, что заходят целевые посетители и сайт вполне приемлим для их глаз. Тем не менее, улучшайте кампанию, чтобы снизить количество отказов, отсекая не заинтересованных в вашей продукции людей.

страниц 15-20. ремонт ванных комнат и туалетов. у меня в кампании 200 обьявлений. в каждом по 1 ключу. есть конечно обьявления в которых 100-300 запросов и 0 переходов.. их немного, над ними придется поработать. CTR 0,6 пока....  что посоветуете?

да.. по рекламе человек 12 перешли еще 4 из соц сетей ( их тоже еще нужно развивать группы в ВК на 7-12 месте по поиску по основным ключам)

Логично, что основные показы идут по более частотным запросам.

CTR надо смотреть в Статистике, в Мастере отчётов по поисковой площадке Яндекс, отдельно для позиции Спецразмещение и позиции Прочее. Так Вы увидите CTR, которые реально влияют на цену входа в блоки.

по наболее частотным запросам в директе заходов 0)))  все заходы из деректа по низкочастотникам. благо они попадают в гарантию. при макс цене 7 рублей.. по высокочастотникам цена попадания от 15 до 60 в среднем. регион питер.. и еще вопрос.. есть смысл те запросы что до 15-20 рублей поднять до гарантии.. есть шансы что цена этой гарантии снизится?

А показов, надо полагать, много по более частотным запросам? Значит, слишком общие запросы. Они могут подпортить Вам CTR. В первую очередь нужно составить максимально возможный набор минус-слов. Пока этого не сделали, такие объявления лучше остановить.

Минус-слова - можно сказать, здоровье вашей кампании. Без хорошо проработанного набора минус-слов кампанию запускать может быть опасно.

Наиболее горячие запросы (как правило, это, именно, высокочастотники) хороши в спецразмещении. Горячие клиенты реже доходят до гарантии.

В смысле поднять до гарантии? А они у Вас в динамике крутятся?
Ценовой вопрос зависит уже от Вас. От бюджета, от целей рекламной кампании, от вашей стратегии рекламы (выгодные места, "одноцентовые" клики и пр.)

Цена входа в гарантию снизится, если объявления в динамике и гарантии набирают хороший CTR. Старайтесь, чтоб CTR любой ключевой фразы был не меньше 2%.

 

у меня CTR 0,7  по ВЧ минус слова присутствуют.. даже ключи заковычины

Вы пишите значения CTR на поиске Яндекса? В кампании включен показ на тематических площадках?

Смотрите через отчёты в статистике какие фразы тянут CTR вниз. Быть может имеет смысл их остановить, пока они не ухудшили статистику кампании более весомо, чем уже есть. Поработайте пока с фразами, имеющими приемлимый CTR, создайте для начала запас прочности кампании по статистике.

 ТИЦ 10, посещаемость 100+ человек в неделю и это уже неплохо. А если в поисковиках по Вашим ключевым словам типа "контейнерные перевозки Украина) Вы попадете на первую ст раницу ответов -ВАЩЕ круто. Последнее, собственно, моя работа)

Перевозки то тут каким боком???

Ну необходимо найти ключевые слова для своего сайта, то есть по ткаким запросам люди станут попадать к вам и тем самым посещаемость увеличивать. Перевозки не при чем ваще. Пусть это будет "купить розовую лошадь")

у меня еще сайт не проиндексирован))) еще не все тексты добавили... копирайтер притормазил работу.... после выложу еще скрины... сегодня к слову поднял ставки до 10 р... заходов на 11 утра уже 25

А чего ждать-то? Подтверждайте права в Вебмастере, индексируйтесь как есть. Уже какой-то выхлоп будет. Новые тексты позже проиндексируются.

CTR растёт?

первый день 0,65 со ставкой 6 рублей

второй день 0,97 со ставкой 10 рублей

 

 

Скажите, откуда Вы берёте значение CTR?

В статистике выберите вкладку Мвстер отчётов.
В Мастере отчётов выделите галочкой Площадки, рядом впишите яндекс и выберите поисковые. Дальше выделите галочкой Позиции, выберите все. Укажите нужные даты и сформируйте отчёт, нажав на кнопку Показать.

В появившемся отчёте Вы и увидите те почти чистые значения CTR, которые имеют влияние на цены входов в блоки. соответственно.

Как развиваются события?
Получается привлекать целевых клиентов?

все ок)