Клуб Директа

О влиянии CTR на стоимость

dbalimov
18 ноября 2013, 16:12

В одной кампании размещено два объявления. У одного из них CTR очень низкий (предположим 0,0001 %).

У второго объявления CTR хороший (предположим 10 %).

Соответствено средний CTR всей кампании в целом тоже очень низкий.

Вопрос: влияют ли общий CTR кампании и наличие в кампании такого плохого объявления

на стоимость показов хорошего объявления в спецразмещении?

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

На начальном этапе изучения Директа исходите из того, что малокликабельные объявления могут плохо сказываться на ценах за клики по любым объявлениям кампании.

Дмитрий, насолько я понимаю, кликабельность рассчитывается для каждой фразы отдельно.

Объявлеия могут влиять друг на друга, только если у них есть пересекающиеся фразы? Так?

Правильно понимаете.

Пересечение фраз в разных объявлениях в рамках одной кампании сказывается только на возможность показа того или другого объявления.

Если совокупная (несколько кампаний, возможно, с разных аккаунтов) рекламная активность на домен не эффективна (к примеру, в рекламных кампаниях подавляющее большинство объявлений малокликабельны), то это отразится не ценах всех объявлений, в разной степени.