Клуб Директа

Откуда изначально берется ставка, если нет конкурентов ?

mnogobiznesov
21 ноября 2013, 12:50

Добрый день !

есть фраза, по которой точно нет объявлений конкурентов в спецразмещении. В гарантии есть.

Откуда Яндекс берет первоначальную ставку ? Причем немаленкую, аж 2 уе ?

 

13 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

 

Здравствуйте.

Цена входа в спецразмещение на странице результатов поиска зависит от:

  • CTR Вашего объявления по данному ключевому слову;
  • ставок конкурентов по этому слову.

Кроме того, имеется ценовой порог входа для размещения на этой позиции, не зависящий от наличия конкурентов. Чем выше будет CTR Вашего объявления, тем сильнее будет снижаться порог входа на позиции спецразмещения.

Обратите, пожалуйста, внимание CTR существует даже когда по конкретному запросу в Вашей кампании набрано мало статистических данных или их еще нет совсем.  В этих случаях используется Прогноз, составляемый на основе данных по конкурентам.

Просмотрите, пожалуйста, подобранные ключевые фразы, лучше, чтобы они были точными, релевантными тексту и заголовку объявления, с подобранными минус-словами и с использованием операторов. Наши рекомендации по повышению эффективности рекламного размещения: http://direct.yandex.ru/help/?id=991164

а что за операторы?

Здравствуйте. Речь идет про дополнительные операторы формы подбора слов, с помощью которых можно уточнить ключевую фразу: http://direct.yandex.ru/help/?id=990419

А интересно, если и в Спец никого нет, и даже в Гарантии.
Как формируются такие цены:

цена 1-го спецразмещения 0.25
вход в спецразмещение 0.19
цена 1-го места 0.13
вход в гарантию 0.03

А как Вы определяете, что нет конкурентов?

Ваш пример говорит, что конкуренты есть. Не один, и не два. Они могли приостановить свои объявления - как один из вариантов, при которых ставки продолжают учитываться на аукционе.

Посмотрев выдачу в Яндексе.

А в Интерфейсе включена опция: 
Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов.

Имеем расценки:
1-Спец: 0.46
Вход в спец: 0.46
1-место: 0.08
Гарантию:0.08

это глагол, причём с опечаткой.

Почему тогда такие цены?

Вот в этом примере уже похоже, что конкурентов нет - цены входа в блоки равны ценам первых мест. Т. е., войдя в блок, объявление займёт 1-е и единственное место.

Размер цифр говорит, скорее всего, о не очень эффективной рекламе домена. CTR ключевой фразы низкий, что увеличивает ценовой порог входа в спецразмещение. В гарантии цена может быть высокая из-за повышения системой минимальной цены за клик.

 

В гарантии цена может быть высокая из-за повышения системой минимальной цены за клик.

Вот тут мне кажется мы и подошли к ответу!

Цены формирует система. Не надо бегать и искать неких конкурентов, которых нет. Цены просто может назначить система.

Ну и это логично.

Когда будет набрана статистика по реальному объявлению, цена естественно изменится. А система не может начать работать с неопределённых ставок!

Для новой фразы в любой кампании система формирует цены исходя из имеющейся статистики использования этой фразы другими рекламодателями.

При отсутствии конкуренции по новой фразе (при рекламе домена с не испорченной кармой) вход в гарантию будет равен минимально возможной на Директе стоимости - 0,01 у. е., а вход в спецразмещение будет равен ценовому порогу входа.

Другими словами, цены будут минимальными. Поднятся они могут при появлении конкуренции либо при не качественной рекламе.

Я беру ключевую фразу (купить трафарамадуську), для которой не существует обычной поисковой выдачи. Конкурентов естественно тоже нет.

Всё в порядке, только Директ ставит для этой фразы, нереально высокую цену именно для 1 места.

Почему?

цена 1-го спецразмещения 0.25

вход в спецразмещение 0.19

цена 1-го места 0.13

вход в гарантию 0.03



На сколько регионов настроено данное объявлений?

Вы можете просматривать выдачу в одном, а они сидят в другом.

 

Действующие объявления конкурентов по интересующему запросу можно посмотреть

- на странице "Все объявления";

- в интерфейсе кампании на странице назначения ставок, кликнув на соответствующую ключевую фразу;

- на страницах поиска Яндекса, предварительно выбрав в персональных настройках (в верхнем правом углу страницы) более широкий регион для результатов поиска. 

спасибо

я понял, что у Яндекса есть ПРОГНОЗ

(говорю без сарказма).