Клуб Директа

Настройка показов в РСЯ

PR-light
21 ноября 2013, 19:28

Добрый день, Ребята, подскажите плз - что все-таки ставить в настройках показов на РСЯ в разделенной кампании..

Понятно, что я хочу получить максимум кликов за минимум денег, но как это сделать в упор не понимаю

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Ну для начало надо определиться, какой тип таргетирования хотите использовать на Тематических площадках РСЯ:

http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1858984

думаю оптимально использовать поведенческий таргетинг и гнать рекламу за человеком по сети. Хотя, возможно стоит испробовать различные варианты. Но пока что остановимся на поведенческом.

 

Тогда настройки будут во многом похожи с кампанией на обычный поиск.
Можно менее тщательно детализировать ключевые фразы и снизить релевантность текстов объявлений в пользу повышения их привлекательности.

да, это я понял, меня вот максимально интересует как в Независимом управление для разных типов площадок

выставить правильную стратегию

и какую цену клика ставить или как вообще настроить, а то сегодня включил со своими настройками- получил 2 клика всего

 

Да, кликов может быть совсем немного.
Как правило, это связано не со стратегией, а со ставкой.
На Тематических площадках нет порогов Гарантии или Спецразмещения,
для простоты можно сказать - это одна сплошная Динамика.
и к тому же вы теоретически конкурируете вообще со всеми другими рекламодателями.

Максимальную ставку можно рассчитать путем соотнесения конверсий с Поиска и с Тематических площадок.
Если данных еще нет, начните со ставки в 5-10 раз ниже поисковой.
(ну или можно выбрать свой максимум в виде константы, обычно рекомендуют 0.10-0.30 у.е.)

Засомневался, помогите пожалуйста развеять сомнения - РСЯ же учитвыет территориальные настройки?

Геотаргетинг используется на любых площадках.