Клуб Директа

Разные вопросы=)

Criawen
28 ноября 2013, 17:57

1. Вопрос по выделенному красным, подразумевается [Ставка * CTR фразы на конкретной площадке(можно увидеть в разделе площадки, например)?) или [Ставка * CTR фразы на тематических площадках (всех,общий?) Или что-то еще?

 

 

2. До какой частнотности(Минимальной) имеет (хотя бы какой-нибудь смысл) собирать кеи? 500 100 50 20 10?

 

 

3. Стоит ли в РСЯ собирать все вложенные в запрос кеи? или достаточно взять самый общий (даже если он из 1го слова, ну или 2х)

 

например: рекламироваться по кею 'авиабилеты', или собирать все кеи с этим словом? (Имеет ли хотя бы какой-нибудь смысл)?

 

 

4. http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=358 - Здесь написано,что шаблоны не работают в РСЯ, но информация от 2011 года, может уже устарела? Так работают или нет?

 

Ну и соответственно, скажите пожалуйста, где шаблоны ТОЧНО НЕ РАБОТАЮТ на данный момент.

 

 

 P.S. (В большей степени, интересует ответ от саппорта директа)

5 комментариев

Так и написала бы в саппорт)))

'В большей степени' != 'только'

 

+Здесь тоже саппорт есть, еще alex_soldier, и куча простых мирных граждан =)

 

+От саппорта по е-мейлу ответ можно и 1-2 недели ждать, если очень не повезет=)

Здравствуйте, Бубу.

1) CTR именно по этой площадке. Общий CTR всех Тематических площадок был бы так же не показателен, как и общий CTR кампании - состоит из множества неоднородных составляющих, почти не имеющих отношения друг к другу.

2) У каждого свой подход. Я, к примеру, вообще практически не смотрю на частотность при подборе :)

3) Про фразы для РСЯ как-то была темка:
http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1858984

4) Более того - это единственное официальное упоминание - других не видел :)
Насколько помню, шаблоны на Тематических площадках не работают много лет, хотя специально не проверял.
В ## на самом деле есть смысл только на поиске - когда пользователь должен сразу увидеть релевантный ответ, содержащий те же слова.
А на тематических площадках это может произойти и через неделю, и через месяц. Поэтому там даже выделение жирным не происходит, ну или выделяется сразу весь заголовок (на некоторых сайтах).

2) Просто ключи до посинения собираете? ))

P.S. Ну дак не стесняйтесь, рассказывайте методику)

 

4) Тут предпосылка к вопросу №3, если есть смысл собирать все кеи вглубь, яндекс ведь отбирает кей по которому будет показ, по релевантности страницы или поведенческому таргетингу [вроде], тогда и толк от шаблонов вырисовывается немного ;)

2) Частенько даже не собираю, а генерю на основе аналогий :)
Обычно предел подсказывает либо бюджет, либо здравый смысл, как-то универсально не сформулировать.

4) Толк также есть в экономии усилий - количества создаваемых объявлений.
Но видимо на тот момент это не было особенно актуально.

Что важно - так это отражать существенные детали.
Например, если человек ищет не просто ремонт штучки, а ремонт шарнира штучки или ремонт штучки Бренд.
В этом случае принципиально учесть это в тексте объявления, разделив запросы.

Как именно будет проверяться фраза - зависит от настроек. Ссылку приводил в №3.