Клуб Директа

Показ объявления только в спец размещении

afalinrb
10 декабря 2013, 15:50

Мне необходимо показывать мои объявления только в спец показах. я ставлю стратегию Показ в блоке по минимальной цене = спец размещение. При этом ставку значительно больше суммы входа в спец размещения. Я периодически проверяю размешение объявления все находятся в спец размещении но статистика показывает что мои объявления показываются и в гарантийных показах. Как мне поступить?

 

14 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер кампании.

Также обращаю Ваше внимание на выдержку из описания стратегии: "Если по выбранному запросу размещаются несколько рекламодателей, которые выбрали в данной стратегии показ по минимальной цене, то позицию с наименьшей ценой будет занимать объявление с лучшим CTR. Согласно правилам расчета цены входа в спецразмещение, цена окажется наименьшей именно для такого объявления."

Показываться только в Спецразмещении невозможно.
Всегда будет % показов, когда объявление оказывается вне его.
Это специфика Системы.

Прочее не равно Гарантия. Прочее это все позиции кроме Спецразмещения.

Есть устройства и системы, поисковые и тематические площадки, где, в силу технических или програмных особенностей, нет возможности разделить показы объявлений по блокам. Такие показы относятся к показам на Прочих позициях.

В вашем приложенном отчёте не выбрана поисковая площадка Яндекс (результаты отчёта учитывают показы на всех площадках). А именно на ней имеет смысл отслеживать статистику показов и кликов в Спецразмещении.

+1 к ответу от

поставьте галочку у "площадки" и напишите "яндекс" в поле ввода, затем выполните поиск и тогда результаты будут только для поиска яндекса

у меня та же песня. Стратегия на поиске: "Показ в блоке по минимальной цене. В спецразмещении". Это видно и  по статистке по Яндексу и при поиске на Яндексе!!
К чему тогда эта стратегия  - не понятно.

Эта стратегия влияет на расположение объявления, ЕСЛИ оно попадает в Спецразмещение.

Чтобы понять, попробуйте взглянуть на стратегии с ручным управлением ставками под другим углом.

Наивысшая доступная позиция позволяет, благодаря возможности назначения ставок, управлять позициями показа объявления в Спецразмещении и Гарантии. Есть возможность удерживать объявление на самых высоких позициях в любом блоке.

Показ в блоке по минимальной цене даёт возможность занимать самые дешёвые позиции в блоках.
Если выбран вариант "в спецразмещении", то такая возможность будет только в Спецразмещении. В Гарантии показы будут происходить по принципу "наивысшая доступная позиция".
Если выбран вариант "в спецразмещении и гарантии", то такая возможность будет и в Спецразмещении, и в Гарантии.

Показ под результатами поиска не даёт возможности показывать объявления в Спецразмещении.
При выборе варианта "показы на наивысшей доступной позиции" изменением ставок можно достичь самой высокой позиции в Гарантии.
При выборе варианта "показы по минимальной цене" объявление будет стремиться на самые дешёвые позиции".

Основным условием попадания в блок при отборе объявлений является достаточное значение произведения CTR*ставка.

 

а CTR объявления играет роль или компании в целом, к примеру CTR компании 6,5, а некоторых объявлений в ней 8,5 и 8,7, есть лишь некоторые которые по 5 CTR. . . Роль компании или роль объявления управляет попаданием в более высокие позиции?

CTR объявления или кампании не влияют на попадание объяления в тот или иной блок. При отборе объявлений (Вашего и конкурентов) для показа в блоках используется значение произведения CTR ключевой фразы на ставку по этой фразе. Для расчёта позиции в блоке, на которой покажется Ваше объявление, используется либо CTR ключевой фразы, либо ставка по фразе в зависимости от выбранной Вами стратегии показа.

Каким образом организовать работу, чтобы мои объявления показывались только в спец размещении ?
Выше уже было написано, что это невозможно.

Яндекс.Директ не даёт возможности отключить все возможные способы показов объявлений, которые попадают в позиции Прочие.
Даже, если Вы сделаете всё возможное, чтобы удержать показ своих объявлений в Спецразмещении на поиске Яндекса (добьётесь максимального среди конкурентов CTR, установите максимальную ставку, отключите показы по доп. релев. фразам и др.), всё равно останется процент показов на позициях кроме Спецразмещения. К примеру, на мобильных устройствах или на поисковых площадках, где нет разбивки рекламных объявлений по блокам. В Статистике такие показы учитываются в показах на Прочих позициях.

Поэтому правильнее ваш вопрос переформулировать: Каким образом организовать работу, чтобы мои объявления показывались как можно меньше вне спецразмещения?

Да резня в спецразмещении особенно по ВЧ идет конкретная. Раньше сидел отслеживал изменение цен, теперь пользуюсь автоматической системой ContextBroker.

 

Она жестко держит мои объявления в спецразмещении, конкуренты сместить не могут. Правда по ВЧ запросам приходиться использовать частоту обновлений ставок высокую - раз в 5 мин. Плюс CTR вырос - звонки идут стабильно.

Тоже парит эта тема.Не хочу падать в гарантию.Лучше уж не где чем а гарантии