Клуб Директа

Цена клика по позициям

krash-dmitrij
11 декабря 2013, 15:03

Добрый день, у меня такой вопросец.

Вот, например, добавляю я в кампанию ключевик в широком соответствии, пусть это будет ipad air.

Яндекс (или системы типа Seopult для ведения контекстной рекламы) показывают мне цену клика по позициям (то есть вход в гарантию, вход в спецразмещение, цена 1-ого места и т.д.), так вот как понимать эту цену клика ?

Ведь это ключевик с широким соответствием и потенциально может быть показан по куче разных запросов (ремонт ipad air, купить ipad air, отличия ipad air от ipad 4 и т.д.). В РК других рекламодателей может присутствовать именно этот же широкий ключевик, а у кого-то будет использован ключевик с точным соответствием, но такой, который включается в рассматриваемый широкий. Масса ведь всяких вариаций. Яндекс все-все это учитывает? Или меня куда-то понесло в рассуждениях?

Может ли получиться так, что задав цену, которую показывает мне Яндекс, я не буду показываться (ну при условии, что цена не росла) ?

Заранее спасибо за ответ.

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Цены позиций для ключевой фразы при отборе объявления для показа действительны только для запроса, имеющего точное сооответствие с ключевой фразой.

Объявление с ключевой фразой ipad air будет показоно и по влоежнным запросам (к примеру, по запросу ipad air black), но цены входа в блоки и 1-х мест для них уже будут другими.