Клуб Директа

CTR в Rambler

uptrend-mebel2
11 декабря 2013, 15:40

Добрый день!

Хотел бы узнать ваше мнение по такому вопросу:

Во всех поисковиках наши объявления находятся в спецразмещении. Средний CTR за неделю поиска Яндекса и Mail.ru составляет 13-14%, средний СTR в Рамблер - 2-3%, средний CTR в Bing - 4-5%. И такая стастика на протяжении длительного времени.

Понятно, что при формировании фактической стоимости клика учитывается только CTR на поиске Яндекса и беспокоиться по поводу низкого CTR в других поисковиках не стоит.

Но очень интересно узнать почему такая значительная разница )

Очевидно, что в Рамблер CTR будет ниже, так как там в блоке 4 объявления, а не 3. Но данный фактор не может создать такую большую разницу!

Неужели поведение аудитории разных поисковиков так сильно отличается? Или просто в статистику Раблера и Bing попадают показы каких-то других площадок?

Что вы думаете по этому поводу?

Спасибо за ответ и высказанные мнения!

 

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
На этих площадках разный дизайн выдачи.

В Рамблере объявления без иконок сильно проигрывают сайтам в ТОП-10.

В Бинге чуть лучше - Спец немного подсвечен серым фоном, и нет иконок - уже ни у кого.
Но еще не наблюдается 3 быстрых ссылок.

В Яндексе в наличии и выделение фоном, и иконки, и 3 быстрые ссылки, да еще жирным выделяются слова-синонимы.

Предполагать можно многое.

Тем не менее в моих кампаниях значение CTR площадки www.bing.com бывает и в десять раз меньше и в два раза больше, чем значение CTR на Яндексе.

rambler.ru всегда больше процентов на 20

go.mail.ru условно считаю равным Яндекс, хотя чуть-чуть, но всегда выше.