Клуб Директа

Автокорректировка списка минус-слов

zhu372
14 декабря 2013, 01:32

Здравствуйте!

Когда делаю групповое редактирование объявлений, мне показывают автоматически скорректированный список ключевых слов.

Как я понимаю, это делается для того, чтобы пересекающиеся ключевые фразы не конкурировали между собой в рамках одного объявления.

 

У меня несколько вопросов:

1 Насколько это актуально для кампании, которая построена по принципу "одна ключевая фраза = одно объявление"?

2. Если актуально, то как можно провести эту корректировку в кампании, где 1 тысяча объявлений?

При единовременном редактировании указанного количества объявлений браузеры или вылетают с ошибкой, или печально висят.

 

Спасибо!

12 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

1. Актуально. При групповом редактирование объявлений, насколько помню, добавляются минус слова для не конкурирования по ВСЕМ объявлениям, а не в рамках одного.

 2. Висят да. С технической стороны, вижу что очень грузит открытая форма Контактов под каждым объявлением, т.к. получается тонна Яваскрипта. Если бы её закрыть по умолчанию. Но это не получается сделать, даже если указать в Эксель файле "-" минус, в столбце Контакты.

 Напишите на почту matrix_maind@mail.ru или на мою тут, попробуем сделать. Это тема актуальна.

Дмитрий, написал вам на почту.

В первую очередь критична отминусовка мусора, поскольку у вас Широкое соответствие.

Избавление от пересечений - второстепенная задача.
Обычно она почти никогда не возникает, если кампания планируется и создается централизованно.

Что вы понимаете под отминусовкой мусора?

Единые минус-слова я прописал.

Автокорректировка, как я понимаю, мусор не минусует (это ручная работа), а следит только за непересечением ключевых фраз.

Поправьте меня пожалуйста, если я ошибаюсь.

Отминусовка мусора - добавление минус-слов для нецелевых сочетаний.
В отдельных случаях их может оказаться так много, что не хватит ни списка на кампанию, ни на объявление, ни даже на ключевые фразы.

В этом случае на избавление от пересечений между словами просто не остается места, и тут важнее обеспечить именно первое - убрать мусор по максимуму.

1. Ничего страшного нет в том, что объявления кампании соперничают друг с другом из-за пересечения ключевых фраз. Ведь в результате всё равно происходит показ того или иного вашего объявления. Причём, скорее всего, более эффективного. Что отнюдь не уменьшает ни эффективность кампании в целом, ни возможность привлечь целевого посетителя.

2. Разбейте вашу тысячу ключевых фраз на группы пересекающихся друг с другом фраз. (Вряд ли общая длина фраз в каждой группе превысит допустимое количество символов ключевых слов на объявление.) Для каждой такой группы создайте одно объявление. Уже на второй странице создания объявления система автоматически добавит к ключевым фразам каждого объявления корректирующие минус-слова. Вернитесь с помощью кнопки "назад" на 1-ю страницу и скопируйте уже скорректированный таким образом список ключевых фраз с минус-словами для дальнейшего использования. 

Дмитрий, т.е. на CTR и стоимость объявления подобная конкуренция не влияет?

 

Спасибо, попробую сделать так, как вы советуете.

Не так давно, в более раннем обсуждении Alex_soldier выразился, что термин "конкуренция" не совсем верен для объявлений с пересекающимися ключевыми фразами. Они не конкурируют друг с другом по цене. Но, соперничают друг с другом за право быть показанными. Конкурировать может лишь отобранное для показа объявление, причём с объявлениями конкурентов. 

 

> 2. Разбейте вашу тысячу ключевых фраз на группы пересекающихся друг с другом фраз

 

Не понятна технология. Имеется ввиду сделать 2 группы по 500 слов?

Тогда мы получим не все нужные минуса, т.к. в 1-ой группе не будут учитываться слова из 2-ой, соответственно не будут добавляться минуса.

 

 

Отчего же две? Делайте удобное количество таких групп. Разбивать надо так, чтобы фразы из разных групп не пересекались. Пример: реклама услуг стилиста-парикмахера (привожу маски запросов, вложенные фразы которых образуют отдельные группы):

стилист парикмахер москва
стилист парикмахер -москва
стилист -парикмахер москва
стилист -парикмахер -москва
парикмахер -стилист москва
парикмахер -стилист -москва

Внутри каждой из этих групп будет полно пересечений. Но пересечений между группами не будет.

Предлагаете довериться чьей-то системе, которая даже по отзывам работает не корректно? Полагаю всё-таки лучше поработать своим умом.

 

Ваше сообщение нарушает правила данного Клуба. В клубе запрещено размещать рекламу (даже в качестве совета).

Комментарий будет удален.