Клуб Директа

Разделение кампании на 2: только поиск и только РСЯ

Golembiovskiy
10 июля 2013, 13:51

Здравствуйте, уважаемые знатоки!

Несколько дней назад в целях эксперимента разделил одну небольшую кампанию на 2. Точнее, у самой кампании отключил показы на РСЯ, затем скопировал ее через Директ.Коммандер, и оставил у копии показы только на РСЯ.

Тем самым у меня теперь 2 кампании с одинаковым набором ключей и объявлений. И ставки тоже одинаковы. В итоге же обнаружил, что суммарное количество показов сильно меньше стало. Статистика говорит, что на РСЯ, хотя, опять же повторюсь, что ставки я не менял, а значит и охват измениться не должен был. Не могу понять логику происходящего. Подскажите, пожалуйста.

Где-то вот на форуме читал, что кампаниям с поиска приоритет отдается на РСЯ. Это все могло бы и объяснить. Так ли это? Яндекс это признает? Как посоветуете в таком случае экспериментировать с РСЯ?

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Приветствую.
Тема, вероятно, эта: http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1851634

Еще момент:
вы отделили только Тематические площадки РСЯ, Поисковые остались в прежней кампании.
Посмотрите через Мастер отчетов, точно ли падение показов было на Тематических.

Не уверен в правильности понимания вашего вопроса. РСЯ — это ведь и есть Тематические площадки. Про какие Поисковые площадки РСЯ вы говорите?

А где еще может быть падение показов, кроме Тематических площадок? На поиске показов в целом гораздо меньше и общий показатель не мог бы так просесть, даже если бы я вообще отключил показы на поиске :). 

Добрый день.

Всё верно, все сайты рекламной сети делятся на тематические и поисковые площадки. На тематических площадках показывается тематическая реклама, на поисковых площадках – поисковая реклама. Отличие между поисковой и тематической рекламой описано в разделе «Что такое контекстная реклама?».

 Добрый день, Ксения!

Спасибо за участие, но как ни странно, теперь я запутался еще больше :). 

1) Цитирую ваш хелп: «Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту).»

Что за поиск по сайту? Точнее, какой именно поиск по сайту подразумевается: использование оператора site или «Яндекс.Поиск для сайта»? Или может быть что-то еще? 

2) «на поисковых площадках» — и много их? Все «поискА» Яндекса, теперь Мейл, что-то еще?

В Вебвизоре, например, штук 50 всяких поисковых систем указано. Но где Директ «крутится» кроме Яндекса и Мейла?

 

3) В любом случае, мне интересно что может являеться причиной снижения показов на РСЯ, когда я выделил эти показы в отдельную кампанию, не меняя ставок. И вообще ничего не менял, в том числе не запрещал никаких площадок. Правда ли, что Яндекс при показах на РСЯ отдает предпочтение кампаниям, которые включены и на Поисковых площадках?

 

Надеюсь на взаимопонимание! ;)