Клуб Директа

Цены входа в СП

barhatova.work1
16 декабря 2013, 14:50

Здравствуйте! Раньше у меня на многих КС цена входа в СП и 1СП была 0,03, а теперь 0,05. У кого-нибудь есть в данный момент цены входа в СП 0,03. Просто надо понять - это мои кампании так просели или что-то поменялось в Яндексе?

22 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте, Надежда.

Не стоит столь строго ориентироваться на цены входа в блок СП у других рекламодателей, особенно если вы рекламируете совершенно разные товары и услуги.

Цена входа в спецразмещение на странице результатов поиска зависит от:

  • CTR Вашего объявления по данному ключевому слову;
  • ставок конкурентов по этому слову

 

Скажите пожалуйста,а если мне надо рекламиоваться только по ногинскому району МО,как поступить? не вижу его в регионах...

Посмотрите по карте окружающие доступные населенные пункты.
А также обязательно используйте ключевые фразы со словами ногинск и ногинский.

ближайшие населенные пункты это балашиха...но мне же нужен ногинский район? т.е. если я выберу балашиху - объявления будут показываться только там. а если я хочу чтоб видели в ногинске нужно показываться по всей мо?

Ну если брать с той стороны пошире, то это:
Балашиха
Жуковский
Ивантеевка
Королёв
Орехово-Зуево
Раменское
Фрязино
Черноголовка
Щелково
Юбилейный

Еще часть может быть раскидана просто по МО (без точно определенного региона).

В любом случае основной выход - указывать город в объявлении,
а регионы брать не слишком удаленные.
Ну и гео-запросы обязательно.

спасибо. 

Очень похоже, что раньше в спецразмещении по этим фразам не было конкуренции.
Для начала сделайте выборочную проверку - не появился ли кто.

Далее, это мог повыситься порог входа в Спец.
Фразы, по всей видимости, низкочастотные, значит основную роль играет Прогноз.
Либо у вас понизился общий CTR домена на Яндексе, либо у конкурентов в среднем выросла кликабельность.

Также возможно, что это растет минимальная цена клика на поиске.
Это можно проверить, если поставить ставку 0.01 или чуть выше, и справа появится красный прочерк вместо действующей цены.

Alex_soldier, спасибо Вам за ответ.

1. Про конкурентов. Сильно ничего не поменялось, где-то добавились конкуренты, где-то ушли.

2. Поставила цену 0,01, именно красного прочерка нет. На некоторых КС просто стоят прочерки, а на остальных проставилась действующая цена 0,01.

3. Про Прогноз. Фразы использую ВЧ, СЧ и НЧ. КС изначально группирую и минусую лишнее и перекресные запросы.

4. Про CTR. Тут дело такое. Кампании практически одинаковые (тематика, КС), разбиты по регионам и ведут на разные домены. Не может же, что у всех доменов резко понизился CTR? Ну т.е. теперь то он понижается, конечно, потому что вылетела из СП. Но это следствие, а не причина.

5. И еще какая штука. Проверяя некоторые КС в самом поиске увидела, что объявления находятся в СП. При этом в кампании цена входа в СП 0,05, а моя установленная 0,03. Подумала, что влияют остановленные объявления конкурентов, поставила галку "не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов". Подождала для верности, и все равно мое объявление при ставке 0,03 и входе в СП 0,05 находится в СП.

6. И последнее. Даже у тех КС, у которых сохранился хороший CTR все равно ставка входа в СП выросла до 0,05.

Ваш вердикт?))

Ради интереса посмотрел по своим кампаниям - нигде не бросилось в глаза спецразмещение за 0.03, даже в традиционно хороших фразах.
Надо будет еще проверить ночью.

Есть вероятность, что изменилось влияние прогноза CTR.

В у. е. сейчас у меня нет активных кампаний. А вот в рублях минимальную цену входа в спецразмещение ниже 1,30 пока не получается добиться.

Надежда, а Вы не допускаете, что ваши кампании могут друг с другом конкурировать, поднимая при этом цену входа?

Кампании не могут конкурировать между собой, потому что геотаргетинг нигде не пересекается.

И в рублевых кампаниях минимальная цена тоже 1,3((

Цену входа в спецразмещение ниже 1.30 руб я ещё не встречал. Но, цены за клик в спецразмещении ниже 1.30 есть, вплоть до 30 копеек за клик.

Ну это то понятно: автоброкер работает. Я имею ввиду именно цену входа в СП, а не то, что списывается фактически.

Надежда, с Вашим вопросом сейчас разбирается Ваш персональный менеджер. Думаю, в ближайшее время она предоставит Вам подробные комментарии и рекомендации.

Комментарий удалён

Печально все это. Вот интересно, это предновогоднее или навсегда..

 

не нашёл ключевых слов, где ставка в спецразмещении была бы меньше 0,05.

Михаил, в ваших кампаниях наверняка есть клики в спецразмещении стоимостью ниже 5 центов. Посмотрите в Метрике по каким запросам они были сделаны. Полагаю. что это и будут ключевые слова, которые Вы ищите.

Надежда, укажите, пожалуйста, номер кампании.

Добрый день, Ксения.

Наиболее важные для меня кампании:

№ 1288789 

№ 765774 

№ 765754 

№ 740962 

№ 1791393 

№ 740906 

№ 779057 

№ 1278625 

№ 765747

Так же веду переписку с менеджером - ждем ответ специалистов из разработки..

Официальный ответ: конкуренты подняли ставки. 

В выгрузке появляются архивные обявления - почему?

В выгрузке в xls появляются архивные объявления, ставлю галочку "Не выгружать архивные объявления:" а они всё равно выгружаются, что я делаю не так?

Повысили порог с 0,03 до 0,05.   В гугле в спецразмещении цена 5 коп укр, а в директе приходится платить 0,05 уе = 40 коп укр..   Конкуренции по слову нет..  Вот вам и аукцион..