Клуб Директа

Оценка эффектиности БС

webium-igor
25 декабря 2013, 13:57

Как можно разметить быстрые ссылки (пример) в объявлениях Директа, чтобы потом можно было отследить переходы по ним в Метрике?

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Нужно промаркировать их индивидуальными метками.
В Метрике к вашим услугам from и utm.
Главную ссылку по-хорошему тоже надо маркировать для порядка.

Пример:

www.site.ru/mainpage.htm?from=Link-0

www.site.ru/akcii.htm?from=Link-1
www.site.ru/dostavka.htm?from=Link-2
www.site.ru/contacty.htm?from=Link-3

Алексей, а можно ли каким-то образом фиксировать и отслеживать клики по виртуальным визиткам в объявлениях?

К сожалению, это самое больное место Визиток уже многие годы.
Метрику или другой счетчик на нее не поставить
(хотя решение с виртуальной страницей сайта было бы самым простым).

Этот фактор (потеря части информации о переходах) очень сильно подрывает популярность инструмента, несмотря на многочисленные нововведения.

Согласен, прескорбно.

Насколько понимаю, также у рекламодателей в Директе нет инструментов, позволяющих анализировать запросы, по которым показы и просмотры объявлений произошли, но клика не последовало?

Да.
Отчасти помогают внешние сервисы.

Такая метка будет корректно учитываться?

 

?from=fast-link-1-{ad_id}-{keyword}

 

 

{ad_id} - номер объявления 

 

{keyword} - ключевая фраза

Это параметры из https://direct.yandex.ru/help/?id=1119167

 

 

 

Она станет доступна в отчете по меткам, а также в Конструкторе.

Метрика плюс Яндекс Клик ай-ди ?yclid
http://help.yandex.ru/direct-news/n-2013-09-05.xml