Клуб Директа

Как правильно разделить объявление?

crazy-nevesta
6 января 2014, 14:10

В РК есть одно обьявление - решили разделить его на 5 разных.

 

Теперь, если я создам новые 5 обьявлений и засуну туда те же ключи, что и были в общем обьявлении, CTR у них пропадет? Я правильно понимаю?

Как сделать так, чтобы CTR у отдельных ключей не пропал? 

 

Так же вопрос по общей CTR. Учитывается ли CTR старых компаний при расчете цен на ключи в новой? 

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Разделение объявления - по сути создание 4 новых.
Разумеется, в новых CTR у фраз сбросится, так что вы сможете сохранить только 1 из 5 в старом.
Одно время был баг, когда любую фразу можно было свободно перемещать в рамках кампании, но уже довольно давно перестал работать.

Если у вас есть Персональный менеджер, то он может скопировать всю кампанию с сохранением накопленных CTR по фразам.

CTR также учитывается для всего домена.
Он также в некоторой степени влияет на цены по фразам.

 

Если у вас есть Персональный менеджер, то он может скопировать всю кампанию с сохранением накопленных CTR по фразам.

Поясните, кто такой персональный менеджер и как скопировать компанию с сохранением накопленных CTR по фразам, а так же зачем, собственно, это делать?

Я так понял, Вы имете ввиду, что можно выгрузить компанию в xls файл...

 

Странно, что нельзя перемещать любую фразу в рамках компании... Я как раз таки это багом считаю.

Персональный менеджер - сотрудник Яндекса, которому можно поручить некоторые работы.
http://direct.yandex.ru/help/?id=990406
http://welcome.advertising.yandex.ru/direct/servicing.xml
http://direct.yandex.ru/help/?id=1034647

Сохранение CTR помогает продолжать как бы с точки остановки, не вынуждая накапливать статистику по фразам заново.
Иногда это полезно, иногда нет.