Клуб Директа

Почему в Яндекс.Метрике в вебвизоре в столбце Запрос не отображается ключевая фраза.

rew54
14 января 2014, 17:41

Выложил ниже скриншот! Выделил пустые запросы красной стрелкой!

Обратите внимание:

1. Переход по рекламе есть (значок Р), а ключевой фразы нет.

2. Другой рекламы сайта нигде нет: мой сайт на РСЯ и на тематических площадках  не рекламируется - там показы запрещены.

3.Сайт рекламируется в результатах поиска яндекса в спецразмещении.

4. Переходы из соцсетей исключены, так как отображался бы значок соц.сетей.

 

Как человек без ключевой фразы смог перейти по объявлению?

 

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Такое может происходить по нескольким причинам. Например, неправильный referer.

Неправильный referer мог быть отправлен по различным причинам: вследствие ошибки в браузере пользователя (например, вызванной дополнениями или плагинами), из-за наличия на его компьютере вирусов, подменяющих результаты поиска. Кроме того, referer может быть подделан самим пользователем. Подобные переходы есть, как правило, при использовании браузера Internet Explorer, возможно, это связано с каким-либо плагином. На сегодняшний день браузер IE передает информацию о самом первом поисковом запросе в Яндекс за сессию пользователя. Такой запрос может быть отсечен Метрикой в Вебвизоре, как некорректный.

Короткий пример: пользователь зашел в поиск Яндекса, ввел запрос "кондиционеры", потом поискал "морозильные камеры" и перешел по рекламному объявлению Директа. В Метрике мы увидим переход по рекламе по запросу "кондиционеры".

Видимо вы правы. Оказывается ещё от операционной системы зависит, где используется браузер. Сейчас глянул по вебвизору 200 запросов, оказывается, что пустые фразы встречаются в следующих браузерах:

Internet Explorer

Safari

Mobile Safari

Google Hrome. установленный в Линукс

Opera установленная на Windows Vista

 

ДА уж. Инетересен тот факт, что Мозилла файрфокс нигде не глючит :)

А не считаются ли такие переходы "подозрительными"? Ведь речь идёт о платных кликах, не понижает ли Яндекс стоимость таких переходов для рекламодателя?

Дмитрий, добрый день.

Для определения корректности поискового запроса используется не только реферер, но также и другие данные. В ряде случаев поисковый запрос показывается как неопределенный, если есть вероятность, что информация по поисковой фразе в реферере не является корректной.

А если вообще невидно по каким поисковым фразам переходят? В чем проблема? Метрика подцеплена к директу.
А если вообще невидно по каким поисковым фразам переходят? В чем проблема? Метрика подцеплена к директу.
А если вообще невидно по каким поисковым фразам переходят? В чем проблема? Метрика подцеплена к директу.
У меня отображается только процентов 5 фраз. все остальное пустое. Браузер Мазила
Тоже есть такая проблема
Клики по рекламе без фраз
Если обычный поисковый запрос, то подписаны фразы
Правильно ли я понимаю, что у самого яндекса нет решения на данный момент по этому вопросу?
Тоже в недоумении почему не отображается?