Клуб Директа

Ставки

gas-cleaning.ru
15 января 2014, 12:46

Такой вопрос. Моя стратегия показ в блоке по минимальной цене, в спецразмещении. Выбрав такую стратегию, я конечно же хочу показываться в спецразмещении и тратить минимум Сначала я для каждого обьявления выставил цену клика, немного превышающую необходимую для входа в спецразмещение. Вроде бы все нормально, но эти цены постоянно меняются (то растут, то падают), а значит мне надо либо постоянно повышать свою ставку (в случае роста цен, для того, чтобы обьявление показывалось в спецразмещении) либо понижать ставку (в случае падения цен, чтобы не переплачивать). Чтобы это автоматизировать я включил автоброкер, но он работает хрен пойми как. Достаточно долго реагирует на изменения и выходит так, что зачастую обьявления просто не показываются в спецразмещении.

 Сейчас я сделал себе уведомления на почту о вытеснении из спецразмещения и как только меня выбрасывает от туда, я захожу и поднимаю ставку. НО! при изменении ставки пишут, что активация будет в течении 60 минут. Это значит, что обьявление выпадает из поиска на час?

Вообщем дилема. Единственный вариант, который сейчас вижу - выставить ставки с большим заделом, чтобы не выкидывало из спецразмещения.

Я вообще правильно поступаю? Или все проще можно сделать?


14 комментариев
Колебания цен могут быть связаны как с активностью конкурентов, так и с изменением CTR.
Более вероятно первое.

Понижать ставку при данной стратегии вообще особого смысла нет - она делает это сама, плюс помогает Автоброкер.
Он срабатывает мгновенно и никак не влияет на позицию:
http://direct.yandex.ru/help/?id=990424

Письма о вытеснении приходят обычно с  задержкой.
Самый простой вариант - поставить ставки с запасом, тогда соотношение показов в Спец увеличится.

Также существуют системы автоматического управления ставками:
http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1835584
http://www.searchengines.ru/articles/sravnitelnoe_te.html

Добрый день!!! Если поставить ставки "входа в спецразмещение" с запасом, будет использоваться минимальная цена входа? 

Здравствуйте.

Это зависит от стратегии показов.

Если "по мин.цене" - то да, наименее возможная.

Не совсем понятно почему Вы решили, что будете переплачивать в случае падения цены за клик. Ведь автоброкер в каждом аукционе снижает стоимость клика по вашему объявлению до действующей цены на поиске. Или Вы говорили про случай с отключенным автоброкером?
При включенном автоброкере, независимо от величины вашей ставки, автоброкер снизит стоимость клика до минимально возможной для объявления (либо до цены входа в блок, либо на цент выше, чем у подпирающего ваше объявление конкурента).

Уведомления о вытеснении с позиций приходят при самом факте вытеснения, даже если вытеснение длилось 10 секунд. Наверняка Вы замечали, что при просмотре списка вытесненных слов, часть из них уже восстановила свои позиции.
Соответственно, при таких случайных коротких вытеснениях можно и не корректировать ставку. А вот при длительных вытеснениях имеет смысл поднимать ставку, а также выяснять причину вытеснения. Будь то понижение кликабельности объявления или появление денежного конкурента в блоке.

Имейте также ввиду, что есть запросы (как правило, это не горячие запросы), по которым гораздо выгоднее и эффективнее рекламироваться в гарантии.

А какие это запросы, что эффективнее в гарантии?

Поиграйте с Прогнозом бюджета.
Введите в него 2-3 десятка ключевых фраз из вашей тематики. Посортируйте результаты подсчёта по максимальному CTR для входа в спецразмещение и для входа в гарантию.
Вы увидите, что есть фразы, для которых:
 - высок CTR  в спецразмещении и в гарантии,
 - CTR высок только в спецразмещении,
 - CTR высок только в гарантии,
 - низкий CTR блоков.

Для показов в спецразмещении не стоит использовать фразы, у которых CTR в спецразмещении низкий. Это не благоприятно будет влиять на карму домена и, соответственно, плохо влиять на цену входа в спецразмещение.

Но, это не значит, что от таких фраз следует отказываться, если у них хороший CTR для гарантии. Они принесут ощутимую пользу в гарантийных и динамических показах, принося клиентов и увеличивая карму домена.

Вы можете обратить внимание, что есть фразы, у которых CTR спецразмещения и гарантии слабо отличаются друг от друга. А есть фразы, у которых CTR спецразмещения в несколько раз отличается от CTR гарантии. Последние являются горячими фразами. Такие фразы прямо показано размещать в спец. Для них можно использовать кричащие заголовки и многообещающие тексты.

В гарантии и динамике жизнь течёт размереннее. Большинство горячих клиентов кликнули на объявления в спецразмещении. Дошедшие до объявлений в гарантии не торопятся и вчитываются внимательнее в то, что им предлагают в текстах объявлений. Поэтому прорабатывайте хорошо тексты для фраз, которые выгоднее использовать в гарантии.

Большое спасибо за столь развёрнутый ответ.

Можно ли уточнить, сколько лет вы уже в теме?

Пожалуйста. Обращайтесь.

Насчёт лет Вы хватанули. Пока без 5 минут год.

Если вам не сложно определиться с тем, какую максимальную цену вы хотите платить за клик, то выставите её и автоброкер сам будет автоматически понижать цену за клик для входа в спецразмещение.

Реагировать на уведомления в данный момент бессмыслено. Стало это бессмыслено уже довольно давно - когда появились сервисы по автоматизации управления ставками.

Значит, оптимальный вариант поставить, например, 150 руб. max за клик и включить автоброкер. Если не будет выкидывать часто из спецразмещения, то оставлю так.

Если будет выкидывать, то делать ставки с бОльшим запасом начну.

Спасибо.;-)

 

 

 

Доброе утро. Сразу появился еще один вопрос.

Выставил я max цену за клик 150 рублей, нажал ОК, включил автоброкер и начал наблюдать что будет. За день такая штука вышла, что большинство моих обьявлений оказываются в гарантии. 

http://SSMaker.ru/7bb0823b/ - вот пример. И так по всем моим обьявлениям. 

Почему так происходит? Я же выставил все как требуется, а не получаю то, что надо мне.

А пока буду вручную делать ставки с "запасом":-(. 

 

 

 

 

 

 

 

Судя по ценам, в данной тематике зверская конкуренция.
И другие рекламодатели просто перешагнули через установленный максимум 150 рулей (5 у.е.)
Запас должен быть сопоставим с конкурентной активностью.

Извините, не заметил, что в интерфейсе рублевые цены.
Ниже direct800 верно заметил.

Добавлю, что лучше тогда задать единую цену 150 рублей для всей кампании (или нужных объявлений), и не через верхнюю панель мастера цен на странице, а например через ссылку "Цена" под названием кампании:
https://direct.yandex.ru/registered/main.pl

Дело в том, когда вы выставляете цену таким образом(150 руб и ОК), то яндекс единожды и автоматически устанавлиет такие ставки, чтобы вы входили в спецразмещение ДО 150р, то есть цена может быть ниже, просто 150р это предел. 

А вот если вы поставите 150р "Для всех объявлений" тогда везде ставка будет стоять 150р, а автоброкер уже сам будет подгонять такую ставку, чтобы вы входили в спец. и не тратили больше 150р.

Надеюсь разобрались. Удачи

Спасибо огромное, наконец-то разобрался с этим вопросом.