Клуб Директа

CTR рассчитывается на объявление или ключевое слово?

Shtolz-02
17 января 2014, 11:01

Подскажите, как рассчитывается CTR. Например, на одно объявление имеется 2 ключевых слова. Будет ли влиять CTR при показах первого ключевого слова, на CTR второго? Или же CTR будет независимый для каждого ключевого слова в одном объявлении?

 

12 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
CTR есть у домена и ключевой фразы.
Остальные элементы получаются их суммированием  или усреднением.

Алексей, добрый день.
К вопросу о CTR домена.
У меня в кампании любопытный факт произошёл пару дней назад, пока не знаю как объяснить.

В кампании два объявления. В первом 3 активных фразы, во втором одна. Для всех 4 фраз цена входа в СР около 5 рублей. Фразы низкочастотные. Первая фраза в первом объявлении давала большее количество кликов, но CTR самый низкий, 11%. Решаю приостановить эту фразу. Вечером приостановил. Утром цены по оставшимся фразам увеличились вдвое.

Как такое можно объяснить? И как тут повлиял CTR домена?

Приветствую, Дмитрий.
Попробуйте включить эту фразу снова - по крайней мере будет видно, с чем сравнивать, и какие общие изменения произошли.

Включил. Цены снова снизились по работавшим фразам. Правда не снизились до прежнего уровня, но почти. Этой разницей можно принебречь, поскольку значения цен вполне попадают в диапозон их суточных колебаний.

Ну вот - суточные колебания.
В большинстве тематик начинают расти утром и снижаются к ночи.

Нет-нет. Алексей. Похоже я не доходчиво выразился. Под разницей я имел ввиду отличие в уровне цен до приостановления и после включения фразы. Эта разница не большая и допустимая. В период же приостановки: цены на работающие фразы увеличивались вдвое и это уже выходит за пределы суточных колебаний.

Такой эффект я встречаю впервые. И непонимание его закономерности меня беспокоит. Полагаю, что заметить его удалось потому, что в кампании всего 2 объявления и мало фраз - 1+3.

Попробуйте создать второе объявление (можно черновик), точная копия первого, но только с 2 активными фразами, и понаблюдать, как меняются цены в обоих объявлениях при отключении/включении третьей фразы.

Не появилась информация по поводу примера с резким удорожанием цены по фразам? На это могла повлиять Стратегия показов?

CTR расчитывается только для ключевых фраз. Можно расчитать CTR для объявлений, групп объявлений, кампании, рекламных площадок, но упомнаний Яндекса о том, что подобные CTR учавствуют в каких-либо расчётах нет

CTR одной фразы не может влиять на CTR другой фразы просто потому, что CTR это процентное соотношение всего лишь двух статистических показателей: количества кликов и количества показов. Показы инициируются людьми, клики производятся людьми. И они никак не знают какой CTR у соседней фразы.

Здравствуйте.

Дополню два ответа - Вы не сможете добавить в одно объявление идентичные запросы, система удалит дубли автоматически.

О том, что произойдет, если в одном объявлении будут присутствовать пересекающиеся, вложенные запросы, Вы можете узнать, ознакомившись с постами с меткой CTR

 

для каждого ключа свой CTR 

 

 краткость сестра таланта)

... и у домена, CTR которого может влиять на них всех :)