Клуб Директа

Управление максимальной ценой клика

stmegabit
20 января 2014, 10:30

Доброго времени суток. Смотрю различные уроки и видео по яндекс директ и заметил одну странную вещь. Некоторые директологи для своих объявлений устанавливают максимальную цену клика заранее меньше, чем вход в гарантию или куда либо и судя по статистике в том же видео показы по ним идут и иногда есть даже совсем не плохой CTR. Хотелось бы узнать, что будет происходить с объявлением у которого максимальная цена клика ниже входа в гарантию. Заранее благодарен.

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Объявление будет показываться в Динамике (динамические показы). Это блок рекламных объявлений, находящийся под результатами поиска на 2-й и последующих страницах поисковой выдачи. Для некоторых тематик Яндекс оставил размещение объявлений справа от результатов поиска. В этом случае на первой странице поисковой выдачи верхние 4 объявления справа будут относиться к блоку гарантированных показов, остальные к динамическим показам; на последующих страницах все объявления справа будут относиться к динамическим показам.

Поскольку количество позиций в динамических показах ограничено, а конкурентных объявлений может быть много, то объявления, не допущенные в Спецразмещение и Гарантию будут отбираться системой для показов в Динамике случайным образом.

Спасибо огромное за разъяснения

В интерфейсе показана цена для самого дорогого региона и при точном соответствии с запросом пользователя.
В случае, если используется Широкое соответствие и/или конкуренция резко неоднородна по выбранным регионам, объявление может иметь шансы показываться и в Динамике, и в Гарантии, и даже в Спецразмещении.