Клуб Директа

Как правильно указывать фразу

smakotin.tolik
22 января 2014, 14:26

Будет ли показываться в выдаче мое объявление скажем если в параметрах объявления задать фразу "!монтаж кондиционеров" то по запросу монтаж кондиционера объявление будет показываться или нужно создавать для фразы "!монтаж кондиционера" еще одно объявление?

21 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Поскольку с помощью оператора восклицательный знак фиксирована словоформа только у 1-го слова, системе не запрещено склонять оставшиеся, поэтому показ произойдет.

Хорошо, спасибо!

В этом случае не нужно создавть еще одно объявление под запрос "!монтаж кондиционера" достаточно будет "!монтаж кондиционеров" ?

Или все же можно создать еще одно объявление с похожими склоняющимися запросами? и уже в заголовке и тексте объявления писать не монтаж кондиционеров, а монтаж кондиционера.

Можно создать еще и не оно, если в этом есть необходимость.
Можно воспользоваться механизмом шаблонов, чтобы все фразы были в одном объявлении:
http://direct.yandex.ru/help/?id=991161

Тут важно обосновать, зачем нужен еще один элемент и какое преимущество он принесет.

Мне это нужно для привлечения внимания клиентов задавших запрос монтаж кондиционера, а не монтаж кондиционеров.

 

Ведь такое объявление выглядит заметнее, оно более точное и полностью отвечает на заданный запрос лучше.

 

Так возможно сделать запросы объявлений (со скланениями) в компании Директа и как они не будут с друг другом конкурировать?

 

 

Внимание будет привлекаться независимо от падежа (выделение жирным).
Вы точно уверены, что одна буква окажет существенное влияние на что-либо?

Есть ли наблюдения из области психологии, чем отличаются намерения задавшего запрос в единственном и множественном числе в данной тематике?

Они не конкурируют по цене, они соперничают за право показываться.
Но можно исключить пересечения:
"!монтаж !кондиционера"
"!монтаж !кондиционеров"

Я знаю про механизм шаблонов, мне как раз нужно чтоб объявления их заголовок и текст полностью отвечал запросу...

 

Пример:

 

Монтаж кондиционера

Монтаж кондиционера. Заказать!

кондиционерщики.рф

 

или

 

Монтаж кондиционеров

Монтаж кондиционеров. Заказать!

кондиционерщики.рф

Сделать-то можно.
Принесет ли выгоду - неизвестно.

Кстати, в тексте объявления обычно указывают преимущества.
Без них, на одной семантике (выделении жирным), придется очень туго на фоне конкурентов.

Вопрос это допустит модератор и как объявления будут конкурировать друг с другом если они уже показываются в любом из вариантов запроса?

Модератор не пропустит, только если будут нарушены правила.

Конкурировать в любом случае не будут в пределах одного сайта, только соперничать, если не избавиться от пересечений с помощью операторов.

Наверно да не стоит создавать два разных объявления по одному схожему запросу CTR ведь при это разбавиться на оба. Верно?

 

Я по разному пробывал создавать преимущества объявления, писал после точки в тексте Акция!, Недорого!, сейчас укзал Заказать!, в общем по разному пробывал CTR в итоге такой же остается в пределах 7%

 

Может еще есть какие способы повыить эффективность объявления? Где об этом почитать?

Все же я думаю когда пользователь ищет какую то услугу, ему важно не информация по услуге а именно ее заказ. Как думаешь?

 

В любом случае пользователь получит информацию перейдя по объявлению на сайт. А вот закать не везде можно где что то написано об услуге...

Разделятся показы и клики.
CTR как раз может оказаться примерно одинаковым.
Конверсия может тоже оказаться несущественно различающейся.
Т.е. будет много дополнительной работы при неизменном результате.

В некоторых случаях, впрочем, такое разделение приносит плоды, но это из области психологии и опытных тестов.

Разные громкие слова (и воскл.знаки) в объявлениях конечно же трогают пользователя в определенной степени.
Но гораздо более значимое преимущество может быть например таким:
"Доставка и монтаж по Москве в течение 2 часов".

Пользователь, конечно, ищет услугу.
Но ведь вы не единственный, кто ее предлагает!
Быть может, пользователь как раз получил нужную информацию из объявления соседнего конкурента и ушел к нему изучать подробности и делать заказ.

А правда что чем больше символов в тексте объявления, тем выше цена клика?

Это один из факторов, который при определенных условиях может быть учтен при построении прогноза.
Причем в комплексе с другими факторами, как в ту, так и в другую сторону :)

Воспользуйтесь Прогнозом бюджета.
Вы даже не сможете одновременно ввести в Прогноз фразы "!монтаж кондиционера" и "!монтаж кондиционеров" потому что для системы это один и тот же ключ. И, если в кампании имеется одно объявление, то не имеет значения какую ключевую фразу поместить в него - результат будет полностью идентичен.
Различие между этими фразами можно увидеть, если поместить каждую фразу в своё объявление. Тогда по запросу монтаж кондиционера будет показываться объявление с фразой "!монтаж кондиционера". По запросу монтаж кондиционеров будет показываться объявление с фразой "!монтаж кондиционеров". По всем остальным запросам, использующем другие падежи и число слова кондиционер, эти два объявления будут соперничать для каждой словоформы.

Проанализируем дальше эти два объявления. С помощью Подбора слов или Прогноза бюджета посмотрим на частотность их показов. Возьмём регион Москва и область.
Смотрим частотность показов по ключевой фразе "!монтаж кондиционера". Всего запросов, по которым будет показано то или иное объявление, за месяц - 680.
Смотрим частотность показов по ключевой фразе "!монтаж !кондиционера". За месяц объявление с фразой "!монтаж кондиционера" покажется 224 раза + часть показов по запросам с использованием других словоформ слова кондиционер.
Смотрим частотность показов по ключевой фразе "!монтаж !кондиционеров". За месяц объявление с фразой "!монтаж кондиционеров" покажется 447 раза + оставшаяся часть показов по запросам с использованием других словоформ слова кондиционер.
224 + 447 = 671.
На долю показов по запросам с использованием других словоформ слова кондиционер остаётся: 680 - 671 = 9 показов. Т. е. всего 9 раз в месяц эти два объявления будут соперничать. Можно даже не рассматривать эти словоформы.

Судя по Прогнозу бюджета, значения CTR для фраз "!монтаж !кондиционера" и "!монтаж !кондиционеров" отличаются лишь на одну сотую. 5,36 и 5,37, соответственно. Цены не на много, но отличаются - 7,32 и 8,03 у. е., хотя вряд ли Вы из этой разницы извлекёте какую-то выгоду. При использовании двух объявлений будет столько же показов, сколько и при использовании одного объявления. Надо предполагать , что и количество переходов будет одинаково.

Вывод. В вашем случае не имеет значения, будете ли Вы использовать два или одно объявление - разница будет не заметна и не значительна (ни сэкономить, ни увеличить целевую способность перешедших посетителей созданием второго объявления не получится).
Если только каким-то образом на практике кликабельность одного объявления не окажется существенно отличной от кликабельности второго. Вот ради исследования как раз этого вопроса можно создать второе объявление. :-)

Здоровский расчет)

Спасибо. Навеяло на ночь глядя.

А стоит ли использовать оператор ! для слова "монтаж"? Прогноз бюджета определяет почти одинаковый CTR и цену за клик для монтаж кондиционеров и !монтаж кондиционеров. Только без оператора в 1,5 раза больше показов.

Сервис Подбора слов Вам в помощь.
Посмотртие в нём: запросы с использованием каких словоформ слова монтаж и слова кондиционер задают пользователи поиска Яндекса.

Чтобы получить ответ на свой вопрос, введите в Подборе слова фразу монтаж кондиционеров -!монтаж. Самые частотные запросы содержат слова:

цена
стоимость
инструмент
инструкция
видео
оборудование
расходные материалы
правила
схема и т. д.

Являются ли эти запросы целевыми для вашей тематики? Если да, то можно использовать ключевую фразу монтаж кондиционеров без оператора !.
Не забудьте также в Прогнозе бюджета проверить цены всех включённых запросов. По некоторым запросам цены могут оказаться выше вашей ставки, что грозит не попаданием объявления с фразой монтаж кондиционеров в выбранный блок показов.

Спасибо. Помимо целевых запросов (от потенциальных заказчиков) в список попали так же запросы от пользователей, желающих найти информацию для самостоятельного монтажа. С одной стороны показывать им объявление с услугами фирмы в качестве альтернативы оправдано. С другой - эффективность рекламы для такой аудитории будет ниже. Интересно, есть какое-то общепринятое решение для данной проблемы?

 Для более удобного тестирования эффективности различных вариантов объявления используйте Группы объявлений