Клуб Директа

Прогноз бюджета

webium-igor
28 января 2014, 17:45

Прогноз бюджета может возвращать среднюю цену клика больше 50 у.е., превышая соответствующее ограничение:.

 

 С чем это связано? Такие данные следует считать корректными?

24 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Это прогноз c учетом среднего CTR.
Для каждого он (персональный CTR) будет индивидуален.

* Скорректировал, изначально выразился не совсем корректно.

Здравствуйте.

Я так и не понял, почему прогноз средней цены клика превышает максимально допустимую ставку (50 у.е.).

Есля я правильно Вас понял, по одной и тож же фразе и геотаргетингу разным пользователям сервис "Прогноз бюджета" покажет разные результаты.  Поясните, пожалуйста, каким образом система индивидуально рассчитывает прогнозные значения? На основании каких данных?

В отличие от ставки и фактической цены клика, прогноз не ограничен лимитом в 50 у.е., поэтому может быть и больше
(по одному "замечательному" слову он сейчас показывает 99 у.е. только за вход в Гарантию :))

Такие цифры получаются из-за огромных ставок и разрыва между лидерами и средним значением CTR по всем конкурентам.
(Индивидуален не прогноз, индивидуален CTR).

Не понял только одного момента: почему CTR в данном случае индиидуален. У меня же нет никакой РК, стало быть и накопленной статистики тоже нет.

 

 

При расчете через Прогноз бюджета берется средний CTR.
Когда же вы будете добавлять эту фразу к себе в кампанию, то там прогноз будет строиться уже на основе вашего индивидуального CTR
(который совпадет со средним при отсутствии накопленной статистики).

Выходи, что Прогноз бюджета, всё-таки, показывает одинаковые значения для всех пользователей (в один момент времени при совпадении ключевой фразы и региона).

Да, Прогноз бюджета - показывает для среднестатистического рекламодателя.
Прогноз в аккаунте в рекламной кампании - формируется уже на основе накопленной статистики.

Чудно.

3 дня назад запустил новую рекламную кампанию. Конкурентных объявлений больше сотни по региону.

Выбрал стратегию "Показ в блоке по минимальной цене". Отобрал десяток наиболее кликабельных (выше 20%) фраз в тематике. Создал для каждой объявление, настроил быстрые ссылки релевантно с фразой, подобрал тексты, наиболее полно отвечающие запросу. Тщательно набрал минус-слова для всей кампании плюс для каждой фразы. Запустил объявления.

CTR для фраз получился в 1,5 раза выше. чем давался в Прогнозе бюджета. Первые позавчерашние полдня объявления показывались в 1-м спецразмещении, набирая вес реального CTR относительно прогнозного.
Во второй половине дня цены входа в спецразмещение и 1-го места начали отличаться. Объявления стали занимать более дешёвые позиции в блоке.

Вчера объявления стабильно занимали 3-е спецразмещение. Показов в Прочем можно сказать, что и не было. Цены входа в спецразмещение для фраз снизились раза в 2. Фактические цены кликов продолжают снижаться.

И вот, вчера вечером, после прочтения этого обсуждения, решил глянуть свои фразы ещё раз в Прогнозе бюджета. С удивлением увидел, что после размещения моей кампании и двух дней её работы, цены входа в спецразмещение для моих фраз увеличились примерно в полтора раза. а для неиспользуемых мной не изменились.

Объяснение может оказаться очень простым.
Вы вошли в группу лидеров по CTR, снизив цены себе, но повысив их многим отстающим.
А прогноз посчитал среднее, которое оказалось больше прежнего.

Да, я тоже склоняюсь к такому же мнению.

Чудно, что за два дня и 80 клиов (в сумме по всем фразам) можно было так подвинуть статистику, набранную сотней конкурентов.

С другой стороны, прочно заняв позицию в спецразмещении, мои объявления вытеснили конкурентные из блока. И теперь, чтобы конкурентным объявлениям вернуться в спецразмещение, их владельцам необходимо преодолеть большую цену входа в спецразмещение.

Алексей, а Прогноз бюджета считает CTR за 28 дней? Я уже начинаю сомневаться благодаря этому примеру.

Тут скорее дело в количестве показов.
Вы за полных 2 дня собрали 100% охват аудитории с хорошим CTR.
А сотня конкурентов болталась в Динамике, собирая за 28 дней свои крохи на низкокликабельных позиция.

Подождите, что еще будет завтра :)

Да, действительно.

А что Вы предполагаете будет завтра? Какие сюрпризы меня поджидают?

Честно говоря на завтра каких-то больших сдвигов не планирую. Если только не улучшить ещё свои объявления и фразы.

CTR, мне кажется. больше расти не собирается. Цены к завтра устаканятся. Всё стабилизируется. Разве что цены в Прогнозе ещё поднимутся.

Ваша доля показов еще увеличится, и CTR еще больше "надавит" на конкурентов :)
Относительная стабильность наступит только через 28 дней.

Дмитрий, не сомневайтесь. Прогноз бюджета учитывает CTR, все как обычно, 28 дней, поиск.

:-) Спасибо, Ксения.

(Значит, у меня действительно получились удачные объявления.)

О-го-го 59,88$ за клик в блоке спецразмещения! Реально Юзер может отработать и принести ещё прибыль при этом?
Глазам не верю..:-@

Лично меня больше смущает прогноз, превышающий максимально возможную ставку...

При расчёте средних величин это искажает показатели.

Ну это скорее Бажек, чем верное отображение данных в Директе.

Это верное отображение директа! Ставки в СП просто так высоки, что при среднем значении ctr нужно поставить сумму, которая позволит выйти сразу на первое место, в данном случае она привышает макс. допустимый размер клика. У меня по одной фразе доходило до 138$

В виду ограничения максимальной ставки какой в этом (показывать прогноз >50 у.е.) смысл?

Если вход в гарантию превышает 50 у.е., значит я вообще не могу показываться по этой фразе в данный момент (если опустить прочие моменты).

 

 

Смысл в том, что вы будете видеть, что не можете попасть в СП даже при ставке 50$ с данным показателем ctr. Ведь если вам будет указана стака 50$, но при ней фраза не попадет в СП, то сразу же последует вопрос, почему нет моего объявления, я ведь указал макс. ставку.

[:]|||||||||[:](+1)Да. 

В выгрузке появляются архивные обявления - почему?

В выгрузке в xls появляются архивные объявления, ставлю галочку "Не выгружать архивные объявления:" а они всё равно выгружаются, что я делаю не так?