Клуб Директа

Выставлять разные цены для разных площадок

veb.agent007
5 февраля 2014, 16:07

Добрый день, возможно ли?

У меня открутилась реклама, накопилась статистика. Есть инфа, с каких площадок были заказы. Вижу, что можно менять только общие цены, влияющие на общий охват. А я хотел бы общую цену снизить, но откуда были заказы - для них сделать охват побольше.

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Нет такой настройки в директе! Можно только запрещать совсем площадки.

Накапливаете достаточную статистику. Выбираете площадки, которые на ваш взгляд очень эффективны. Копируете рекламную кампанию.

Далее из старой кампании берёте список ВСЕХ площадок (кроме эффективных) и заносите их в запрещённые площадки.

В старой кампании в запрещённые площадки заносите наоборот эффективные.

Цену для старой площадки снижаете.

При таком подходе как минимум раз в месяц (или чаще) нужно для новой кампании заносить другие появляющиеся площадки в запрещённые.

Либо можно для старой кампании оставить эффективные площадки, а остальные занести в запрещённые (при этом в новой копированной кампании занести в запрещённые эффективные). Так даже будет правильнее!

Можно и так, если львиная доля показов не идет на "yandex.ru (тематическая площадка)", ибо её отключить не получится.