Клуб Директа

Цена "макс" и "на поиске" в чём разница?

ArtKiller2006
9 февраля 2014, 13:49

Здравствуйте!

 

Создаю рекламную компанию и столкнулся с непонятным явлением.

 

Имеется одно объявление, показывается по двум ключевым фразам.

Выбрал стратегию "показ в блоке по минимальной цене спецразмещение+гарантия"

 

Смотрю на графу "Позиция и цена клика на первой странице результатов поиска"  Вижу прогнозироуемую цену входа

в гарантию по фразе 0.22 цента


Однако в графе "цена на поиске" я вижу 5.20 уе и 1.49 уе


Скриншот приложен к сообщению. Как это следует понимать?

 

18 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
5.20 - ваша ставка (максимальная цена клика, которая может списаться)
1.49 - цена 1-го Спец.

Видимо, вы сделали скриншот на шаге выставления ставок, т.е. еще их не сохранили.
Если его пройдете, то вместо 1.49 будет отображаться 0.36 - фактически списываемая цена за клик при полном совпадении запроса
(здесь уже будет учтена стратегия).

Позвоните в службу поддержки ЯНДЕКС.ДИРЕКТ или напишите им!

Это уже любопытно!
А ЗАЧЕМ?

Отчего же не воспользоваться возможностью связаться с поддержкой с целью попытаться оперативно разрешить возникший вопрос? )

Вот это-то и любопытно:
С какой целью советовать разрешить уже разрешенный вопрос? :)

Проба пера!

Учитывая время на премодерацию нового обсуждения (особенно в выходные дни), ваш ответ тоже перестал быть актуальным к моменту написания - кнопку "Отправить на модерацию" на последнем шаге создания объявления нажать гораздо быстрее. Вы ж его написали. :-)

Алексей, а помогите разобраться с таким феноменом.

Посмотрел в Прогнозе бюджета цифры по фразе "led доска". Средняя цена входа в спецразмещение - 0,43, частотность - 354.

Частотность этой фразы складывается из частотностей фраз
"led !доска" - 228 с ценой 0,46,
"led !доски" - 123 с ценой 0,53,
"led !доску" - 2 с ценой 1,58,
"led !доскам" - 1 с ценой 1,50.

Вопрос: как может цена входа для маски запросов быть ниже, чем цена для любого входящего в неё запроса?

Дело в том, что данный показатель у общей фразы не получается суммированием или усреднением из составляющих.

Приглядитесь к цифрам, и увидите более-менее четкую закономерность:
чем больше частотность, тем меньше цена.

Видимо, этот пример как раз демонстрирует случай нежелательного дробления фразы:
все показы разрываются, и в итоге значительную часть CTR занимает не самый благоприятный прогноз.

Аналогия:
у фразы с CTR 50% (2 показа 1 клик) оказывается более дорогая цена,
чем у фразы с CTR 10% (1000 показов 100 кликов).

Исследуя примеры других закавыченных фраз не нахожу чёткой закономерности между ценой и частотностью.

По всей видимости, закономерности нет вовсе.
Если частотность закавыченного неуточнённого запроса однозначно складывается из частотностей закавыченных элементарных (строгой точности) запросов, то цены для любых фраз получаются из статистики их использования в объявлениях или путём расчётного прогнозирования на основе статистики схожих фраз.

Это верно для рассматриваемого примера.
Не стоит искать категоричные аналогии во всем остальном.

Помимо CTR, на цены может влиять и индивидуальная конкуренция по дробленым словоформам.

Согласен.

Медведев Александр
10 февраля 2014, 14:15

Ценой на поиске, является сумма, которую снимут с вашего счета, если кликнут по объявлению.

Макс. цена, это максимальная цена, которую вы готовы заплатить за клик.

Да развод эта реклама, весь прикол был в том что я указал допустим слово "N" посмотрел статистику показа, ого)) да его даже не запрашивают)) создаю рекламку и какое же мое удивление)) а словцо при отсутствии конкуренции с каждым днем растет в цене)) и что это? Да развод, а 25 числа каждого месяца деньги улитают если реклама не остановилась))) Причем на запрос к яндексу о предоставлени ip адресов с которых был заход мне ответели "ГУЛЯЙ" мальчик такую информацию мы не предоставляем. Вот попробуйте разубедить меня что это не развод, ведь по ip я могу перекрыть доступ к сайту и к показу рекламы)) мое лично мнение что ее просто скликнули)) и какой резон платить за рекламу много если конкуренция мнимая, да и прежде чем заплатить рубль я должен его сначала заработать) на не про....ть при общении с яндексом

Здравствуйте.

Несколько рекомендаций:

- лучше подбирать точные запросы, которые релевантны текстам и заголовкам объявлений, а также странице рекламируемого сайта. Объявление будет показываться более целевой аудитории, на сайт будут заходить пользователи, более нацеленные на покупку или звонок.

Рекомендую Вам ознакомиться с разделом, где мы рассказываем о том, как можно повысить эффективность рекламы.

- да, мы не предоставляем иноформацию об IP-адресах, рекомендую Вам ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности

Вы можете установить на сайт счетчик Яндекс.Метрики и посмотреть данные по всем IP-адресам, которые были на Вашем сайте. Однако сегодня появляется все больше динамических IP-адресов.

- если Вы подозреваете, что у Вашей кампании произошел склик, мы ждем Вашу заявку  и проведем комплексную аналитику всех данных рекламного размещения.

Да ни как ни понимать. На яше нет различия купить
Куплю и тд. Те ваше обьявдение будет показываться как хочется им. Те будет низкая отдача от обьявлений . Похоже  в яше граждани из ближнего зарубежя работают уже!!! И ложАт они на РУССКИЙ язык и его правила
О различиях как раз должен позаботиться сам рекламодатель.
В Хелпе, если его прочитать чуть дальше первого абзаца, можно найти описание операторов языка запросов, и разбор многих других ситуаций.

P.S. Раздолбайский подход практически всегда приводит к сливу бюджета в любой системе!
Им пора нанимать Вербицкую!!! Уж она им про Русский разьяснит)) и еще яндекс все равно вам не вернет)) читайте оферту- молодцы у них юристы

Алекс, про возврат мы пишем здесь: http://direct.yandex.ru/help/?id=1126105#1126117

Также я обращаю Ваше внимание, на выдержку из правила данного клуба:

"В клубе запрещено:

  • Размещать контент (текст, графика, видео и т.д), содержащий оскорбления в адрес конкретных лиц или организаций, клевету или ненормативную лексику.
  • Размещать записи, не соответствующие теме клуба.
  • Рамещать комментарии, не соответствующие теме сообщения.
  • Размещать одну и ту же запись в разных тредах, создавая новые сообщения или комментарии. Флудить.

В случае нарушения правил ваши записи могут быть удалены, а вы сами – исключены из клуба."