Клуб Директа

Запросы РСЯ

MaximMaro
13 февраля 2014, 10:59
Здравствуйте! Есть ли возможность выяснить по каким запросам (именно точная фраза клиента) показывалась клиенту реклама в РСЯ ? Или ключевики не имеют значения и если человек ввёл запрос крем из иордании, то это автоматически значит его заинтересованность иордании и ему покажут все мои объявления не взирая на то что в объявлении точная фраза тур иордания ?
Спасибо!
11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Через конструктор отчетов в Метрике по РСЯ удается вытащить ключевую фразу, если она была прописана в utm_term.
Точные поисковые запросы удается увидеть только в очень ограниченном составе.
Возможно, они только для Поведенческого таргетинга.

Думаю, что это бесполезная инфа ибо запрос в РСЯ очень редко схож с тематикой рекламируемого товара.

Получается что достаточно несколько ключевиков что б яндекс понял тематику и всё, а теже минус слова бесмыслены?

Есть смысл:

Предпочтения пользователей определяются на основе их поисковых запросов на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса.

 Т. е. если вы рекламите, допустим "шоколад", пользователь искал "фильм Шоколад", а у вас фраза не в кавычках и нет минус слова -фильм, то ваше объявление может быть показано ему в РСЯ

У меня реальный пример все ключевики у меня в словосочетаниях: тур египет, отдых иордания, иордания отзыв (стран много) так вот как могут показываться мои ключевики по таким запросам? И как этого изьежать?
http://yadi.sk/d/DPoyDGBcHp7BB

Ваши ключевики пользователь вводил ранее, например искал "тур египет", а потом решил посмотреть кино, ввел "горько смотреть онлайн" и перешел на сайт участник РСЯ, там (на сайте кинотеатра) ему покажут ваше объявление, т. к. оно соответствует его интересам.

Ну узнать что он вводил я думаю практически нереально так? А вот максимум сколько времени могло пройти между этими 2 собитиями?

Вводил он фразу, которая в объявлении, по которому кликнул, можно добавлять в объявы по одной фразе с точным соответствием и отслеживать по объявлению, но геморно, много объяв получится (ИМХО, не пробовал, не уверен).

По времени - объявление будет показано, пока интерес пользователя не изменится, а это обычно быстро происходит))

Спасибо, вы мне сильно прояснили этот момент, хотя я догадывался об этом, но мануалов видимо по эти вопросам нет.

Так же насколько можно судить, система анализирует ещё историю браузера. Если я удаляю историю по определённой тематике, то и реклама по ней прекращается. 

Если удалить всю историю, то тематика рекламы начнет совпадать с тематикой посещаемого сайта.

И это вне зависимости от запросов в Яндексе вообще (я гуглить люблю больше).

Чтобы не плодить множество объявлений, можно передавать параметры фразы
{keyword} и {phrase_id}:
https://direct.yandex.ru/help/?id=1119167