Клуб Директа

Рекламная кампания в РСЯ. В каждой группе только одно ключевое слово.

el4440
17 февраля 2014, 14:30

Перелопатил кучу информации, платные и бесплатные курсы, но так и не нашел граммотного и обоснованного толкования, стоит ли при создании рекламной кампании только для РСЯ разбивать отобранные ключевые слова каждое в отдельную группу объявлений. В справке нашел такой пункт

"3.10. При пересечении ключевых фраз в различных объявлениях, находящихся в одной Рекламной кампании, ставки по этим ключевым словам не будут поднимать друг другу Цену за Клик. Для Показа из них будет выбрано только одно объявление, у которого произведение Кликабельности на Цену за Клик является наилучшим."

И как я понимаю в каждый момент времени из группы объявлений будет показано только одно. Поэтому целесообразно дробить ключевые фразы на группы.

Но вот другой момент. "Пересечение ключевых фраз". К примеру у меня ключевые слова "купить ковер" и "купить ковер недорого". В рекламной кампании для РСЯ они будут считаться пересекающимися? Если да, то даже если они в разных группах, то в каждый момент времени будет показано только одно объявление и нет смысла дробить кампанию по каждому ключу отдельно, а просто группировать по схожим ключевым фразам с одним костяком.

В общем, прошу помочь разобраться как правильнее составлять кампании исключительно для РСЯ.

5 комментариев
Подобного обоснования не существует, поскольку в разных обстоятельствах оправданы разные подходы.

Допустим. Тогда при каких обстоятельствах, к примеру, стоит разделять каждый ключ в отдельную группу?

Когда точно знаете, что это принесет выгоду :)

Например, уточнение общего запроса до модели или условий приобретения - чтобы использовать их в тексте объявления
(При включенном Поведенческом таргетинге).

Спасибо за ответ.

А как насчет технической стороны и того пункта правил, что я привел? Может ли увеличиться количество показов, если разбить, скажем, группу из 10 ключей на 10 групп? Опустим здесь сопутствующие факторы, такие как текст объявления, копирующий запрос и прочее.

Охват получается пропорционален CTR*Ставку.
Поскольку они оба по условию те же самые, то показов больше не станет.

Хотя разбивка теоретически может повлиять на автоопределение тематики подбираемых площадок, и привести к количественным изменениям в любую сторону.