Клуб Директа

С кавычками и без, но с хвостом

pongo1
18 февраля 2014, 13:07

Допустим, есть два типа пользовательских запросов:

1: авиабилеты в сочи

2: авиабилеты в сочи цена, дешевые авиабилеты в сочи, авиабилеты в сочи акция...

т.е. второй тип запросов = первый + хвост.

 

Я хочу, чтобы по первому запросу всегда показывалось одно объявление, а по запросам второго типа второе.

 

Тогда я беру такие ключевые фразы для этих объявлений:

1: "авиабилеты !в !сочи"

2: [авиабилеты !в !сочи]

 

Вопрос: можно ли сделать так, чтобы второе объявление не показывалось по первому запросу?

10 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Если в ключевой фразе не используется оператор кавычки и в фразе должен присутствовать предлог, его необходимо фиксировать опреатором +. Т. е. для второго объявления правильнее будет фраза  [авиабилеты +!в !сочи]. Тем самым Вы отсечёте показы объявления по запросам, не содержащим предлог в.

Похоже, что вы ошибаетесь. Вордстат, все регионы:

[авиабилеты в !сочи] - 17113 показа

[авиабилеты !в !сочи] - 3 255

[авиабилеты +в !сочи] - 3 255

[авиабилеты +!в !сочи] - 0

Да, Вы правы. Получается. что скобки, как и кавычки, тоже фиксируют наличие заключённых в них предлогов.

Нет, скобки не фиксируют предлоги. Видите разницу в цифрах:

[авиабилеты в !сочи] - 17133 показа

[авиабилеты +в !сочи] - 3255

 

А вот без скобок:

авиабилеты +в !сочи - 3255

авиабилеты !в !сочи - 3255

 

Значит "+" и "!" фиксируют предлоги.

Извиняюсь, оговорился. Хотел сказать именно про восклицательный знак.

Внутри " " и [ ] все плюсы следует заменять на восклицательные знаки.
" " - иначе его съест,
[ ] - выдаст ошибку.

Wordstat не понимает оператора [ ], он покажет частоту без фиксации порядка слов.

Чтобы второе объявление не показывалось по запросу авиабилеты в сочи, не используйте фразу в таком же виде. Используйте сразу фразы с "хвостами". К тому же так Вы избавитесь от многих не целевых хвостов. Полагаю, что не все возможные хвосты будут соответствовать тексту и заголовку второго объявления.

Авиабилеты в сочи - это лишь пример идеи. 

"дешевые авиабилеты +в !сочи" - 97 показов

дешевые авиабилеты +в !сочи - 488

 

У закавыченного запроса показов меньше на 80%. Не ясно, надо ли такие нч запросы закавычивать или нет.

 

Если разместить два объявления: одно с одним запросов, другое с другим - то они будут попеременно сменять друг друга, пока не останется то, у которого CTR выше? Или всегда будет показываться только второе? (у которого фраза без кавычек).

В случае, если б обе фразы использовались в одном объявлении, то преимущество по пересекающимся запросам отдавалось бы более точной фразе, то есть фразе с кавычками.

При использовании каждой фразы в своём объявлении по пересекающимся запросам, их показы будут чередоваться до тех пор пока объявления не наберут достаточной статистики, чтобы система выбрала из них лучшее и отключила худшее по этим запросам. По остальным запросам проигравшее объявление продолжит показываться.

Не факт, что лучшим окажется объявление с закавыченной фразой.

Спасибо. Думаю такой подход вполне устроит.