Клуб Директа

2 объявления с одинаковыми ключами с показами на РСЯ

vokubuch
21 февраля 2014, 11:21

Добрый день. Искал искал и нигде не нашел внятного ответа.

У меня есть 2 товара. Есть список ключевых слов по которому я хочу одновлеменно показывать все объявления на РСЯ.
Делать ключи нельзя, так как тогда снизится эффектиновсть. Групповые объявы не то, это только тестинг.

Как заставить показывать другие товары по одинаковым ключам?

34 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Давайте уточню, у Вас есть список ключевых запросов, который Вы хотите использовать для показов разных  объявлений? Иначе говоря, на один запрос, будет создано несколько текстов.

Можно и так сказать .. Все пишут, что система определяет одно из нескольких вариантов и в итоге транслируется только одно.

Совершенно верно.

В данном случае каждый раз будет случайным образом выбираться для показа одно из этих объявлений, но впоследствии из них будет выбрано единственное, у которого окажется самый высокий CTR, и дальше будет показываться только оно.

Расскажите, пожалуйста, почему неэффективно подобрать разные ключевые запросы для разных товарных предложений?

В ходе ведения компаний, оказалось, что ЦА очень размытая и при попытке ее уточнить, я теряю 80% заказов .. Во первых для РСЯ у меня точно нет ограничений, поэтому я хочу показываться разный товар на одном списке.

 

Для поиска естветсвенно отобрал Целевые запросы, но там так же теряю 60-80% заказов, заказы идут по самым нецелевым запросам. Ну не будем о Поиске, меня инетересует РСЯ.

Все-таки так не получится, в какой-то момент Ваша аудитория "выбирает" то объявление, которое оказывается интереснее.

Скажите, пожалуйста, а счетчик Метрики Вы установили? С помощью его данных можно в том числе проанализировать специфику аудитории.

Подключено все и Метрика и Аналитика.

Дело не в объявлении. Дело в товаре .. Всего 3 товара, они являются видом разными и оба нужны людям, они не цветом и размером отличаются.

И мне нужно эти товары трансливать на одну и ту же адиторию.
Аналитика и метрика не спасет, я же говорю, что аудиторя очень широкая.

К примеру: у меня Целевые запросы для поиска "купить парник" "купить парник подснежник" и т.д .. По ним практически продаж нет!

По словам Сад и огород, Лунный календарь огородник и т.п .. Есть!
Но это поиск .. а РСЯ вообще все что качается дачников, все слова, по всем идут продажи! Причем и одного товара и другого .. ! Мне выгодней показывать 2 объявления сразу, так как одним людям понадобится одно и этой же аудитории может понадобится другое.

Используйте быстрые ссылки. А в заголовке быстрых ссылок просто наименование товара указывайте.

У вас выйдет как раз рекламировать 4 товара. 1 главная ссылка и 3 дополнительных. При этом с их помощью возможно покупатель будет смотреть все 4 товара, а по цене это не отразится.

Это и так происходит, но одно дело показывать быструю ссылку. А другое картика+заголовок с тектом. Это не очень эффективно. Уже все протестированно, подходит только 2 товара одновременно.

Насколько я понимаю, Вы не агенство и работаете "сам на себя"?

В смыле не агентство, агентство чего?
Компания товара которую мы продаем, оффициальна.

 

Рекламное агенство, которое предоставляет услуги по ведению рекламы.

Хочу уточнить, чем вас не устраивают групповые объявления?

Тем, что групповые объявления созданы для А/Б тестинга наилучшего варианта объявлений. Мне не нужно найти самый продаваемый товар, мне нужно продавать 2 товара сразу.

Если я правильно понимаю, идеальный вариант для вас, что бы на один запрос выпадало например 2 ваших товара 1-2 позиция например, либо 2-3, тут я думаю вас это не сильно беспокоит, лишь факт наличия 2ух и более товаров одновременно и по одному запросу. Так?

Так, только как я писал я показываю свои объявления на РСЯ.

Ну это не столь важно, пусть будут 2-3 объявления на рся.

Без создания второй кампании вы это не осуществить, а вторая кампания запрещена.

Ниже мы уже обсудили этот момент) впринципи вопрос исчерпан.

Хорошо, удачи вам.

Другими словами на РСЯ свою целевую аудиторию Вы не выделяете ни подбором ключевых фраз, ни текстами объявлений? Просто всем предлагаете различный товар? Возможность отбирать аудиторию фразами и текстами Вы не используете?

Тогда не понятно, почему у Вас возникла необходимость использовать ограниченный набор ключевых фраз? Используйте любые фразы, выгодные в смысле увеличения параметров эффективности рекламной кампании. Русский язык один из самых богатых на слова. Наверняка найдёте в Прогнозе бюджета много дешёвых и высококликабельных фраз. По ним и показывайте объявления с предлагаемым товаром.

Также можно сосредоточить показ объявлений на площадках, тематики которых соответствуют рекламируемым Вами товарам.

Вы не правильно поняли ..


Я не предлагаю всем, а предлагаю только тем, кто связан с дачей и огородом.

Дело в том, что я собрал широкий список ключевых = полный охват аудитории. Зачем мне ее делить? Я хочу 2 товара одновлеменно транслировать этой аудитории. Нельзя делить.

Что значит?
Также можно сосредоточить показ объявлений на площадках, тематики которых соответствуют рекламируемым Вами товарам.

Я же написал, что меня и так интересует РСЯ. То есть я и так работаю на тематических площадках .. О поисковой площадке вообще не идет речи...

Вопрос вообще не в том, кому показывать, вопрос в том как показывать на одну и ту же аудиторию 2 товара одновременно.

 

Такой вариант устроит?

Сделайте дубль своего сайта с другим доменным именем. Создайте для него другую кампанию по тем же запросам, но с предложением второго товара. Полагаю модерация не будет против.
Таким образом посетители РСЯ будут иметь возможность видеть объявления об обоих товарах. Может даже и одновременно, за один визит.
Правда. объявления будут конкурировать по цене. Но, я думаю, сможете выставить цены в обоих кампаниях таким образом, чтобы получить требуемое количество заказов по этим товарам в нужных пропорциях.

Дмитрий,

не забываем про Правила показа, пункт 3.14:

3.14. При размещении объявлений Яндекс вправе по своему усмотрению признавать объявления сходными. Сходными признаются объявления (одного и того же или разных рекламодателей), которые одновременно:

  • имеют идентичный или аналогичный объект рекламирования: одни и те же или сходные в значительной степени товары (работы, услуги), предлагаемые к продаже в одном регионе;

  • размещаются по одинаковым или пересекающимся ключевым словам (словосочетаниям);

  • содержат ссылки на один и тот же или сходные сайты и/или совпадение указанных и/или фактических контактных реквизитов рекламодателей (поставщиков товаров).

Понятно, грубое нарушение правил.

Но, как утверждает  товары разные.

 

Дмитрий, товарные предложения - да, а  фактические контактные данные + реквизиты поставщика или продавца товарных предложений? 

С такими решениями лучше быть более осторожным)

Да, это конечно не проблема все сделать, да и я знаю, что пропустят и будет работать)

Но все это масштабируемость, безумная. Аналитика и так лопается от данных, не знаю уже как разгребать)

Ксения. Разумеется. Всё же, если товары действительно разные (сложно назвать сходными), то одно из трёх условий, перечисленных в приведённом Вами пункте правил, не будет выполняться. Хотя, нет, не прав. Даже при разных товарах регион остаётся тем же..

Этот вариант рассматриваем. Я просто думал, что есть другие вариант, но походу их нет ...

Создайте страницу с двумя основными товарами, придумайте общее объявление для этих товаров и тащите туда. Делал так с тренажерами разных модификаций, хотя, это немного не то, но как вариант.

Нее так не получится .. пробовали, результат не очень.

Тогда остаётся вариант с группами объявлений. Конечно, есть минусы. Использование групп затруднит съём статистики с дополнительных объявлений.
Но, появится возможность по одним фразам показывать разные объявления.

Группы работают .. но в статистике пипец творится .. Мало того, что Директ по дурному делает показы объявлений, так еще и статистику по каждому не посмотришь .. Директ уже 3 дня транслирует одни и те же объявления .. другие по 50 показов и все .. хотя на некоторых CTR выше чем на тех которые показывает яндекс. А ручками менять, пипец.

Вообще групповые неудобно сделали по своей сущьности .. Если протестировать хотя бы 20-у объяв, уже захламленность безумная.

Попробуйте так:
Создайте первую кампанию,
откопируйте ее, исправьте под второй товар,
и задайте им временной таргетинг:
1 - по нечетным часам, 2 - по четным (или наоборот).
Так они будут более-менее равномерно делить между собой аудиторию.

А вот это уже интересное решение .. Спасибо)

shkafy-qupe-saratov
2 декабря 2015, 17:37

хорошая тема) мне поможет с Абтестом тоже, Спасибоавтору

yndx-Ksuzhi,
у меня есть компания Мерседес. По всему миру продаются оджинаковые мерседесы по одинаковой цене. Да, и более того, к примеру, компания имеет жесткие требования к дилерам, по описаниям, фото. И что, в Директе будут признаны сходными мерседес беляево и мерседес измайлово и будет показываться 1 объявление??? Я с этим великолепием столкнулся, увы...