Клуб Директа

Как снижать цену

vezet.po.jizni
21 февраля 2014, 12:48

У меня знакомая умудряется по целевым запросом входить в первую тройку за 2-3 рубля за клик. Пока не могу с ней связаться, по моему она использует большой набор минус слов. А какие вы знаете способы снижать цену на клик(так чтоб существенно).

 

17 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Стоимость входа в гарантированные показы и в спецразмещение зависит в том числе от CTR ключевой фразы объявления. Вы можете улучшить текст, уточнить условия показа Вашего объявления, провести работу над запросами. Подробнее о том, что конкретно можно сделать, написано в разделе «Как повысить эффективность рекламной кампании?»

В зависимости от тематики минимально возможные цены могут отличаться значительно и в меньшую и большую сторону.

Набор минус-слов очень сильно влияет на эффективность кампании, позволяет обеспечить показы объявлений наиболее целевым пользователям поиска или тематических площадок.

Используйте все средства, перечисленные по ссылке, которую Вам дала Ксения. Старайтесь разными способами увеличивать кликабельность объявлений. Причём всех, имеющихся в одной или нескольких кампаниях, рекламирующих один ресурс.

Заметил тут одну штуку и как раз сейчас пытаюсь отследить:

Если из широкого запроса отминусовать все лишние слова, кроме "продающих", например, окно -москва -большое -красное -...... , а оставить "окно купить" (в прогнозе бюджета это удобно), то цена такого клика будет в несколько раз ниже, чем прямого запроса "окно купить".

В этом случае остается в запросе "окно" с предложенным набором минусов много шлака, но наш ключевой запрос также стоит копейки.

Верно ли мое предположение, пока не выяснил - тестирую. 

Если вы смотрите цену в интерфейсе кампании,
то он покажет ее только для точного запроса окно.
Цены по прочим включенным в него запросам могут быть в разы больше.
Это чаще всего происходит из-за низкой конкуренции по нечеткому однословному запросу, но высокой - по 2,3 и более словным запросам.

Ок, как в таком случае возможно увидеть цены на все запросы по узкому соответствию - 2,3-словным???

Никак.
Интерфейс показывает цены только по тем фразам, которые задействованы в кампании.

у меня все запросы однословные и однофразные. Как я понял, создание на каждый запрос отдельного объявления увеличивает CTR и снижает цену. И вот я заморочился, сделал несколько компаний с примерно тысячью объявлениями для каждого вида услуг(строительство), но люди как то еще снижают цены...

Увеличение CTR и возможное снижение цены достигается не отдельностью объявлений, а индивидуальной проработанностью текстов.
Этого можно достичь и без массированного разделения.
Хотя если в рамках однословников содержится уж очень много разных интересв пользователей, их лучше все же разделить.

сделали запросы и снижаете цену, я думаю не нужно объяснять что показы=цене или показы=обхвату а охват колличеству фраз ?

Продающие слова типа "купить, цена, стоимость" априори повышают цену исходного запроса - факт. И при небольшом охвате.

Я пробовал составлять рк исключительно из нч в кавычках. В итоге ctr очень высокий, но кликов ужасно мало. А вот на цене это не сильно сказалось.

В такие нч кампании имеет смысл включать несколько средне и высокочастотных фраз с высокой кликабельностью как раз для того, чтобы интенсивно улучшить статистику по домену. Тогда снизятся цены для всех остальных фраз кампании. Если количество кликов по таким фразам будет сравнимо с количеством кликов по всей массе нч-фраз, то цены будут снижаться практически на глазах.

Цену клика повышают не какие-либо слова, а показатели конкуренции.
Добавки "купить, цена, стоимость" носят транзакционный характер, поэтому за них борьба идет сильнее, охват совершенно ни при чем.

Как видите, излишняя разбивка запросов ограничивает потенциал каждого в плане влияния на цену.
Попробуйте использовать фразы пошире, чтобы бо́льшая частотность помогала снижать сильнее.

Alex, Вы так часто толкаете эту мысль - о бессмысленности разбиения на низкочастотники, и что можно получить негативный эффект в виде маленького влияния фактического CTR (против прогнозного).

Читаю правила:

3.13. Для целей расчета показателя Кликабельности по объявлению учитываются данные за последние 28 дней, в течение которых осуществлялся показ данного Рекламного объявления, либо используется прогнозируемый показатель Кликабельности (при отсутствии достаточных данных статистики для его расчета за указанный выше период).

Еще раз (и уточнил в службе поддержки): за 28 дней, в которые БЫЛИ ПОКАЗЫ объявления.

Т.е. не за последние 28 дней, а за 28 дней, когда БЫЛИ ПОКАЗЫ. Что в итоге приведет к тому, что статистика обязательно накопится, хотя бы и на 28 показов (худший случай). Остается только выяснить, считает ли Директ такое количество "достаточным" :)

Может, вы сможете что-то посветовать почитать дополнительно по теме. Т.к. я сторонник низкочастотников, а Вы каждый раз в меня вселяете сомнения. И, косвенным подтверждением верности низкочастотного похода для меня является то, что в топах по средей цене клика идут ВЧ и СЧ фразы (их я тоже использую).

Задумался о том, как это проверить на практике. У вас случайно нет хорошо продуманной идеи эксперимента такого рода?

Я пишу чуть другое - о бессмысленности непродуманного разбиения.
Все же есть небольшая разница :)

Просто люди все время спрашивают универсальный ответ на все случаи жизни, а его не существует в природе!

В одних случаях нужно как раз разделиться, раздробить запросы, проработать индивидуальные тексты, подстраховать CTR и подтянуть конверсию.
А в других - лучше наоборот, собрать все показы в кучку, поднатужиться и конкретно продавить цену.

28 дней работы, это хорошо, но может ведь и так случиться, что вся кампания (или только сама фраза) не переживет необходимый период для их накопления :)
Тут все же присутствует существенный фактор риска.

Литературы по этому поводу пока нет, нужно практиковаться и экспериментировать.

Alex, если можно, поподробнее - в каких именно случаях нужно собирать показы в кучу?

Как это увидеть - то, что нужно собирать показы "в кучу"?

Когда по фразе очень мало показов и CTR зашкаливает?

Так вроде выводов не сделаешь относительно CTR, пока показов мало.

Вот это как раз и должен лучше всех знать сам рекламодатель!
У кого-то это может быть запрос с названием бренда и товара,
у кого-то - например, со словом доставка.
Иногда - просто слово-синоним.
Из универсальных случаев - пожалуй, геозависимые запросы (хотя в случае мегаполисов часто делается исключение).
Комментарий удалён

 

Уважаемый пользователь.

Ваш комментарий противоречит нескольким правилам данного Клуба.

"В клубе запрещено:

  • Размещать рекламу (даже в качестве совета).
  • Размещать записи, не соответствующие теме клуба.
  • Размещать комментарии, не соответствующие теме сообщения."

По данной причине комментарий будет удален.

При очередном размещении сообщения или комментария, нарушающего  правила Клуба, будут приняты карательные меры.