Клуб Директа

с какого момента начинается влияние CTR

MaximMaro
23 февраля 2014, 12:19

все мы знаем что CTR влияет на стоимость показов, а когда это начинается? с какого момента? а CTR привязываеться к домену, кампании или объявлению? то есть как я его смогу обнулить при смене чего?

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

С первого показа.

CTR это показатель кликабельности объявления при его показе по определённой ключевой фразе. Другими словами, CTR принадлежит фразе. CTR кампании, объявления тоже можно рассчитать, но эти показатели не учавствуют в ценообразовании.
Вы можете изменить ключевую фразу в объявлении. Поскольку фраза будет другая, то и CTR начнёт считаться для неё с нуля.

Набранный для фразы CTR это сложившийся исторический факт. Вы его никак не обнулите, кроме как описанным ниже способом. 

В целях ценообразования учитывается CTR, набранный за последние 28 дней работы фразы. Поэтому, при остановке показов по этой фразе более, чем на 28 дней и последующем её включении, в интерфейсе кампании для этой фразы CTR станет нулевым.

Теоретически возможен такой вариант. (Говорю "теоретически", потому как сам не проверял этот способ.) Ключевая фраза привязана к объявлению и имеет свой номер ID. Если удалить фразу в объявлении и перенести её в другое объявление либо создать для неё новое объявление, к фразе прикрепится новый ID. Вероятнее всего для неё начнётся новая статистика с нулевого CTR и предыдущий CTR не будет использован для образования цен по этой фразе в другом объявлении.
Но, CTR, накопленный фразой в первоначальном объявлении никуда не денется, пока не пройдёт 28 дней, и будет учитываться при расчёте цен через историю рекламы домена для всех фраз ккампании.

Так не ужели если я создам новую кампанию с новым доменом, то на фразах будет весеть старый ctr?!

Конечно же нет. Я не зря упомянул про историю домена (карма домена). На новом домене вся статистика новой кампании начнётся с нуля.

Коллеги, поправьте меня, если ошибаюсь, но если "Приостановить" рекламную кампанию, то CTR ключевых фраз внутри нее заморозиться, и при включении например через 120 дней, ваши фразу будут работать с накопленным ранее CTR/

Вы не ошибаетесь, говоря про остановку всей кампании.
Но, если речь вести об одной или нескольких остановленных фраз кампании, то их CTR будет сохраняться в течении 28 дней работы кампании, после чено обнулится.

Было бы обидно, если бы остановленные из-за плохой кликабельности фразы продолжали бы влиять на цены других фраз работающей кампании, скажем, через год. ))