Клуб Директа

Автоброкер не регулирует цены

Ольга Бессоненко
24 февраля 2014, 11:32

Вчера запустила компанию и сутки наблюдаю за ее изменениями. Регулярно на почту падают письма "*** вытеснено из позиции спецразмещения"

Использую стратегию "Показ в блоке по минимальной цене (в спецразмещении)"

Автоброкером установила вчера цену входа в спецразмещение на каждую позицию (автоматическое установление цены), но тк приходят письма о выходе из позиций спецразмещения, я полезла смотреть компанию. Цены старые (те, которые установились вчера вечером), при нажатии "Установить цену клика для всех фраз на странице не выше ** руб" цены обновляются в соответствии с измененными позициями. Но автоматически они не обновляются. Получается мне нужно каждые пару часов ручками обновлять? Почему?

Будьте добры, помогите разобраться!

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Ольга, здравствуйте.

 Автоброкер — механизм автоматической оптимизации цены клика, действующий в интересах рекламодателя для снижения его расходов.

Автоброкер стремится всегда понижать заявленную Вами максимальную цену клика, назначая при каждом показе минимальную достаточную цену клика так, чтобы обеспечить объявлению наилучшую возможную позицию с учетом:

  • ставок,
  • CTR,
  • геотаргетинга,
  • временного таргетинга,
  • конкурентов по конкретному заданному пользователем запросу, включающему указанные Вами ключевые слова.

Это означает, что автоброкер не сможет автоматически увеличивать цену клика, не может превысить то ограничение, которое устанавливаете Вы. Зато в пределах выставленной Вами ставки авторокер понизит фактическую цену клика до реальной в он-лайн режиме. Использование автоброкера, например, позволяет устанавливать ставки за клик с большим превышением и, таким образом, держаться в определенном блоке (спецразмещение) дольше, не опасаясь вытеснения с позиции. Но глобально процессом работы со ставками и управлением рекламным бюджетом занимаетесь все-таки именно Вы.

Здравствуйте, Ольга.

Максимальную цену клика (ставку) может задавать только рекламодатель, но ни как не система. Цифры, информирующие Вас в интерфейсе кампании о ценах входа в блоки и о ценах попадания на первые места блоков обновляются каждые 15 минут. Автоброкер не влияет ни на ставку, ни на эти цены.

Позвольте привести Вам строки из Помощи по Директу. Страница  Торги: управление ценой клика, пункт 10:

При включенном автоброкере, цена, списываемая с рекламодателя, будет динамично меняться в пределах выставленной максимальной ставки в зависимости от количества конкурентов, их ставок, CTR, географии и времени показов по конкретному заданному пользователем запросу, при каждом показе объявления.

При отключенном автоброкере цена, действующая на поиске, будет совпадать с максимальной выставленной ставкой и будет списываться с рекламодателя при каждом клике по объявлению.

И почитайте внимательнее  Автоброкер. Автоматическое управление ценой клика.

При отключенном автоброкере за каждый произошедший клик снимается сумма, равная Вашей ставке. При включённом автоброкере, он снижает снимаемую сумму до возможного предела. При этом установленная Вами ставка сохраняется неизменной, ограничивая цену за клик сверху.

"Установить цену клика для всех фраз на странице не выше ** руб" это не автоброкер, это просто инструмент для массовой установки цен.

Цены в интерфейсе кампании указаны для запроса, точно соответствующему ключевой фразе. Для других запросов, соответствующих ключевой фразе, цены могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону, нередко значительно. Вытеснение из блока спецразмещения может происходить при клике по объявлению, показавшемуся по запросу более дорогому, если для него цена входа превышает вашу ставку.