Клуб Директа

Попасть на верхнюю строчку в Директе

dimych999
23 февраля 2014, 12:13

Доброго времени суток всем!
Подскажите новичку что я делаю не так?
Мне нужно чтоб при определённом запросе мое объявление было в верхней строчке, а оно все равно показывается внизу, особенно если есть конкуренты по запросу.
Ставлю галочки - показы на лучших позициях. Что нужно еще?
Извините если такое уже было - киньте ссылочку почитать тогда.
Заранее благодарен!

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Какую стратегию показов Вы используете в рекламной кампании? И в каком интерфейсе вы работаете: лёгком или профессиональном?

Стратегия: Показы на лучших позициях, а насчет интерфейса не знаю, какой был предложен - новичек я!(((((

Если я ошибаюсь, поправьте меня.

Насколько я понял с Ваших слов, при регистрации аккаунта в Директе Вы выбрали Лёгкий интерфейс.
На странице создания объявления в пункте 4 предлагается выбрать одну из трёх стратегий показов. Установить галочку "Лучшие позиции" можно только при стратегии "Быстрое привлечение посетителей". Под лучшими позициями подразумеваются любая из трёх позиций блока, расположенного между строкой поиска и поисковой выдачей. А, не только самая верхняя позиция.

Работая в лёгком интерфейсе Вы создаёте объявления, указываете ключевые фразы и в выбранной стратегии задаёте основные условия рекламы, сводящиеся, в основном, к распределению установленного бюджета. В остальном полагаетесь на систему Директа, которая старается максимально эффективно для Вас в рамках заданных Вами параметров использовать имеющиеся в Директе возможности

Если же у Вас есть желание и время более детально контролировать показы своих объявлений, то имеет смысл перейти в Профессиональный интерфейс Директа и освоить его.

Здравствуйте.

Как Вам ранее написал Дмитрий, Вы действительно используете Легкий интерфейс Яндекс.Директа, а не Профессиональный. Одно из главных различий между ними заключается в том, что в Легком интерфейсе Вы не можете выставить ставки вручную, управляя таким образом  местом показов своего объявления.

 

Если Вы хотите точнее настроить показы своей рекламной кампании и показывать объявления эффективнее, Вам лучше перейти в Профессиональный интерфейс. Изменить вид интерфейса можно здесь: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=chooseInterfaceType 

Не забудьте, пожалуйста, почитать об условиях перехода и различиях в интерфейсах.

Что касается того, почему нет показов в спецразмещении: рекомендуемый бюджет и ожидаемое количество посетителей, которые Вы видите при настройке стратегии, являются результатом прогноза, основанного на анализе ключевых фраз во всех Ваших активных объявлениях. Итоговый бюджет и количество посетителей могут отличаться от прогнозируемых. Выбор функции "на лучших позициях" не подразумевает автоматическое распределение показов только в блоке спецразмещения. На лучших позициях объявление видит больше пользователей, и скорость их привлечения заметно выше.