Клуб Директа

РСЯ и РЕТАРГЕТ .. Не конфликтуют?

vokubuch
23 февраля 2014, 12:13

Добрый день!)

Сегодня запустил наконец-то нормально Ретаргет + еще всегда работают РСЯ .. под 2 страны .. Укр и Ру и там и там.

Так вот, по Ретаргету можно сказать все идет и хорошо.
А вот на РСЯ кол-во кликов резко снизилось, они случайно не конфиктуют?
Они могут показываться одновременно? или получится там, что Директ выберет только один из Вариантов?

Ретаргет находится в отдельной компании.

 

17 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Два объявления, рекламирующие один домен, никак не могут показаться вместе. (Случаи заведомого нарушения рекламодателями Правил показа в расчёт не берём.) Система отбирает из всех имеющихся объявлений одно единственое, наиболее подходящее по заданным условиям для показа.

Следовательно, элемент соперничества при отборе имеет место быть.

Но ведь Ретаргетинг и Обычные компании полностью различаются своей природой.Это не одно и то же.

 

 

 

Различаются только принципом показа. Те же: домен, регион показа, контактные данные. Схожие товар или услуги.

 

Ну ок. РСЯ и Поиск тоже отличаются так же .. Но показ и там и там не мешает одно другому.

 

Точно также, Вы не встретите на одной странице поисковой либо тематической площадки два объявления вместе, ведущие на один домен.

Ну так Ретаргетинг не показывается на РСЯ людям которые не достигли цели. Следовательно людям которые не достигли будет показываться РСЯ.

Я тоже считаю, что объявления по ретаргетингу вряд ли могут сильно ограничить показы объявлений по тематике или поведению. Тем не менее ситуации, когда вместо последних показывается объявление по ретаргетингу, случаются.

К примеру, человек посещает частенько свой любимый сайт, площадку РСЯ. Однажды, заметив Ваше объявление и кликнув по нему, он побывал на Вашем сайте.
Теперь, посещая свой любимый сайт, в течении некоторого периода времени он будет видеть ретаргетинговое объявление.

Вы можете проверить действительно ли в Вашем случае РСЯ ограничиваются ретаргетингом. Остановите ретаргетинг на некоторое время, посмотрите, что изменится с показами первых двух кампаний, работающих на РСЯ.

Если всё же выяснится, что показы действительно сильно снижаются при запуске ретаргетинга, то, в общем-то тоже сильно беспокоится не ннужно. Ретаргетинг и РСЯ будут регулировать друг друга сами. При большом количестве посетителей, зашедших на Ваш сайт с РСЯ увеличится количество объявлений по ретаргетингу, что в свою очередь снизит трафик с РСЯ, что уменьшит показы объявлений по ретаргетингу и т. д. Получается саморегулирующаяся рекламная система, обеспечивающая равномерный поток посетителей на сайт, новых и вернувшихся.

Да, разумеется, у них всегда есть конфликтная область.
Показываться одновременно объявления не могут,
зато посетители могут удовлетворять сразу нескольким условиям показа.

Рассмотрим пример с Поведенческим таргетингом и Ретаргетингом.
Поведенческий означает, что человек условно говоря набрал нужный запрос. Перешел ли он на сайт - неизвестно.
Ретаргетинг означает, что человек побывал на сайте, и даже достиг какой-то цели (а какой-то нет). Попал ли он на сайт по нужному запросу - неизвестно.

Их пересечение дает нам 4 области:
1) не набирал запрос, сайт не посещал - эти люди никак не охвачены рекламой
2) не набирал запрос, сайт посещал - эти люди охвачены только Ретаргетингом
3) набирал запрос, сайт не посещал - эти люди охвачены только Поведенческим
4) набирал запрос, сайт посещал - за этих людей начинается борьба между Ретаргетингом и Поведенческим

Таким образом, всегда будут области, прикрытые сразу несколькими типами таргетирования, и в ней они будут "вырывать" друг у друга показы.
В данном примере конфликтная область тем шире, чем больше доля трафика, привлеченного Поведенческим.

Если следовать логике вещей то Вы правы. Но мне поддержка ответила, что что ретаргет заберет людей тех кто посещал сайт. Хотя я думаю ответ был не уточнен по поводу показов кто охвачен Поведенческим.

Да, Ретаргетинг учитывает лишь факт посещения сайта и достижение/недостижения целей.
Но в любом случае, все 3 варианта таргетирования происходят в РСЯ, и конфликтная область всегда существует.
Как разрешается конфликт: случайной ротацией, аукционом CTR*Ставку или приоритетом одного из вариантов - влияет только на долю показов каждого из них.

Как то не правильно со стороны Яндекса, все же можно было бы и сделать это более гибким и удобным.

Что Вы имеете в виду?

Ну допустим можно было бы сделать, чтобы при работе ретаргетинга, людям которые уже побывали на сайте не показывалась реклама РСЯ.

Ретаргетинг, это и есть РСЯ.
Как и Поведенческий, и Тематика.
Это все разные варианта таргетирования на одних и тех же непоисковых площадках.

Я понимаю, но все же я не один из вариантов как таковых не котроллирую ..Все, чтоя могу. Это Поиск. РСЯ. Ретаргетинг.

В рекламе вообще мало что поддается контролю :)

Игорь, пожалуйста, не дублируйте вопрос в сообщениях, в которых обсуждается совершенно другая тема.

Ваш комментарий будет удален, общение по вопросу переходит в Ваше сообщение.