Клуб Директа

Разбивка ключей - где истина?

Денис Русаловский
24 февраля 2014, 20:57

Как настроить идеальную кампанию в Директе? (именно по ключам, не учитывая тексты объявлений)

Тематика коммерческая (интернет-магазин).

Уже много информации перелопатил, так и не нашел однозначного ответа. Смирился, что всё зависит от ситуации. Но тогда как и в какой ситуации поступать?

 

1. Собрать все ключевые слова из вордстата вплоть до 0 показов в месяц, добавить все возможные синонимы и всё что можно придумать. То есть постараться сделать полный охват ЦА.

2. Убрать в глобальных минус словах откровенный мусор.

3. Убрать в глобальных минус словах информационные запросы, совсем "холодных" клиентов, не соответствия по ассортименту и т.п.

4. Осталось около 1000 вполне хороших ключей. Что с ними делать?

 

В кавычках записать? Или через минус-слова, чтобы не упустить никого? Через минус слова объемы работы дикие получаются... брать однословный ключ, отминусовывать двухсловные, из каждого двухсловного отминусовывать трехловные и т.д.

 

И главное, получается длинный хвост из ключей по 1-10 показов. Есть ли смысл под каждый из них объявление писать? Статистика будет несколько месяцев копиться, чтобы CTR учелся (еще не факт, что текст объявления будет хорошим).

 

В общем, запутался окончательно)

Может подскажете алгоритм действий после сбора ключей в коммерческой не сильноконкурентной тематике (для ориентира "купить товар" у меня 3000 запросов/мес без кавычек)?

 

Интересует именно разбивка.

Дальше планирую писать группы объявлений, чтоб автоматически выбралось лучшее.

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Денис, здравствуйте.

Ответьте, пожалуйста, что для Вас является идеальной кампанией.

Возможные ответы. (Как на ЕГ :-))

1. Я рекламирую брэнд. Моя задача, чтобы как можно большее число пользователей интернета узнало о моём брэнде.

2. Я - продавец. Моя задача: получить максимум целевых посетителей, купивших мой товар, продукт, или услугу.

3. Я - аналитик. Моя задача: определить степень лояльности пользователей поиска Яндекса по отношению к вводимому на рынок инновационнму продукту.

4. Я - специалист-директолог. Мне важно: определить рентабельность вложений в контекстную рекламу на Яндексе перед запуском рекламного проекта в Директе.

5. Я - владелец бизнеса. У меня есть денежная масса, которую я готов вложить на рекламу за достижение обещанного результата. Меня устроит Лёгкий интерфейс. Я доверяю автоматическим системам рекламы Яндекса.

6. Ваш любимый вариант ответа.

:-)

Сорри, каламбур. Но - самый основной вопрос:

Что Вы желаете получить от Директа?

 

Самый распространенный - 2?)

:-) Самый распространённый - 6.
Но, мы ж не про теорию вероятностей ведём речь.

Денис Русаловский
28 февраля 2014, 03:41

№2 на первом месте с большим отрывом :-)

 

Еще с №5 пересекается в связи с мизерными объемами бизнеса...

То есть для Вас идеальной кампанией будет та, в которой:

 - показы объявлений будут происходить только целевым пользователям поиска;

 - несмотря на наличие конкурентных объявлений, кликать будут только по Вашему объявлению;

 - каждый попавший на Ваш сайт человек произведёт на нём целевое действие (в идеале скупит весь товар :-))

 - стоимость клика равна минимальной цене клика, 30 коп

Если со всеми этими утверждениями об идеальной кампании Вы согасны, то попробуйте для начала предположить сколько ключевых слов и как надо разбивать, чтобы максимально удовлетворить им.