Клуб Директа

как узнать запросы?

Роман
3 марта 2014, 11:54

как узнать запросы по которым показывались мои объявления но не было кликов по ним?

23 комментария
Подписаться на комментарии к посту

В директе нет такой возможности, однако в wordstat.yandex.ru вы найдёте большинство запросов, но ясно, что самые НЧ там показаны не будут.

Как это нет такой возможности!? Делаете "отчет по фразам" и воаля, происходит чудо, мы видим всё, что нам нужно:-)

Это только по добавленным запросам))

Запрос - купить картошку в москве

Реальный запрос - купить картошку в москве чукча

В отчётах по фразам будет только - купить картошку в москве

Чувствуете разницу?:-)

Именно, если такая возможность так сказать увидеть именно "чукчу"?
Вы правильно меня поняли? мне нужны именно те запросы по которым показал директ мои объявления но кликов по ним не произошло?
мои ключевики здесь не при чем. мне нужны полные запросы для правильного составления минус слов.

в Метрике есть

в метрике такого нет.

Небольшой процент можно подсмотреть через внешние сервисы:
advse.ru

Как узнать технологию с помощью которой они вытаскивают эти запросы?

Через плагин в браузерах пользователей:
http://neiron.ru/toolbar/

в метрике это есть B-). Частично на вкладке Источники, но лучше настроить в конструкторе

Не подскажите с помощью скриншота как сформировать такой отчёт в Метрике?

http://joxi.ru/qekVUxjKTJA4DuoBpAY пока так меня устроило, видать весь запрос по которому пришел человек.

Спасибо.
Только, ребята обсуждают способ как узнать запросы, при которых не произошло клика по вашему объявлению, но, показы были.

Но раз других способов нет, то хорошо бы узнать хотя бы полностью запрос по которому произошел клик, если кто найдет по которому был показ но не было клика, отпишитесь.

Что все? тема заглохла? Тупик? Нет способов узнать запросы по которому был показ но не было клика? YANDEX такие статистики выдает, просто ого го!, а эту зажлобился$$$! Должны быть какие - то незовисимые ресурсы, программы! ПОМОГИТЕ!

минул год, а ответа так и нет.

А мы всё ждём...

Хотя, если подумать, им незачем это делать: не самый простой функционал в реализации, много данных хранить, угроза массового сбора баз ключевиков всякими сеошниками, денег это не принесёт, а наоборот - бюджеты снизятся (больше минус-слов, мненьше показов, а мы же понимаем, что оплачиваем то мы показы), правда качество рекламы (а значит выдачи) может значительно улучшиться, но... пока бабло и так течёт, зачем заморачиваться?

Кому интересно, есть базы ключевиков (например, самая "раскрученная" база Пастухова), с помощью них можно очень широкие списки минус-слов подбирать, но вручную это сделать нереально, нужно писать софт для поиска, семантической группировки и т.д. и всё равно довольно кропотливая работёнка...

Однако Адвордс такую статистику дает! А Директ не может
elama-15912119,
 Где??? подскажите, если ещё помните
galia.gumarova
18 июля, 13:30
Defiadv,
https://www.ru.advertisercommunity.com/t5/Optimizatsiya-reklamnyh-kampaniy/Po-kakim-poiskovym-zaprosam-ishchut-Vas-Davayte-uznaem/td-p/1717
galia.gumarova,
Спасибо! Но песня та же:( только если были клики...... при чём может быть и ноль кликов в отчете,  это лишь значит что клик состоялся в за пределами рассматриваемого интервала:(